Прекрасный майский день, вот вот наступит лето.
Я с вилкой сидим у меня дома, пьём кофе на лоджии. На улице летают птички, светит яркое солнце, появились зелёные листья на деревьях. мы улыбаемся друг другу,я немного смущаюсь, мои щеки розовеют а глаза начинают бегать-вспоминаю вчеращнюю ночь. Но странное чувство чего то плохого не даёт мне спокойствия./вчера/
Мы с вилкой пришли с тусы, выпившие, весёлые и очень раскрепощенные под действием алкоголя, с затуманенной головой, так сказать под шафе.
Я снимаю обувь и зипку, вилка прижимает меня к стене, поставив по бокам руки, не давая мне выбраться. Я чувствую аромат банана и клубники, настолько близкий, родной, до жути приятный.
Она так близко ко мне, дышит мне в шею, мурашки бегут по коже, вдыхая мой аромат, наши губы вот вот сопрекоснутся, сердце сжалось, мы слились в поцелуе, внизу живота завязался узел, во мне появилось желание, Ви желанна мной. Не отрываясь от губ друг друга вилка ведёт меня к кровати, осторожно уложив меня она нависанет сверху.
Снимая с меня одежду, сначала топ а потом и лиф, она жадно целует каждый сантиметр и оставляет засосы, мокрые поцелуи. Начиная от моих губ она идёт ниже к шее, после на ключицы и грудь. Моя левая грудь покоится под её рукой, правая поддаётся жарким ласкам её рта, постепенно заостряются соски от возбуждения.
Вилка поднялась, я смотрела ей прямо в глаза, она казалась мне тёмным ангелом, который спустился с небес что бы согрешить со мной, прямо сейчас, но это была моя Ви. Она преступила к другому соску, делая его твёрдым, правый сосок она перекатывала между пальцами.Закусив нижнюю губу, я впитывала в себя её образ. Тело пылало от её дерзких действий, когда она медлительно сняла с меня трусики, дразня, побуждая ещё большее желание, её язык снова поднялся на грудь, продолжая дорожку покрых поцелуев Ви шла вниз, прошёлся вдоль моего лона, и начал кружить вокруг клитора я слегка простанала.
Она умело двигала языком и своими пальцами, я потеряла счёт времени, пространство сузилось до траектории движения её пальцев, все казалось эфимерным. Никто ещё не делал этого со мной, никогда не касался меня там, так нежно, только она моя любимая.Моё дыхание сбилось, голова пошла кругом невольно бедра приподнялись на встречу к её руке. Её пальцы усилили натиск, смазки было настолько много что её пальцы просто тронули в ней. Я протяжно простанала, мышцы сократились, она вытащила из меня пальцы, после наблюдала как из меня вытекают соки. Это был мой первый оргазм.
Вилка удовлетворив свою потребность во мне и моё появившееся желание от её действий, легла рядом со мной, обняла за талию и прижал ближе к себе, мы уснули в обнимку.
/сейчас/
Всё было прекрасно, мы собирались выйти на улицу и пойти в парк, гулять вместе весь день. Как тут звонит Лиза, и с дрожащий голосом, запинаясь говорит нам плохую новость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты для меня как кефир [Виолетта Малышенко]
De Todo-нет не верь им Ди, не делай этого. -нет я тебе не верю! -нет пожалуйста! -ты для меня как кефир. Сказала Виолетта. -я больше не буду жить у тебя в квартире .-сказала она.