🔹1🔹

384 17 0
                                    

∆4 года назад∆
Я училась в 8 классе,я была тихоней и многие любили надо мной поиздеваться,я старалась не обращать на это внимание,но иногда даже заходило до физической боли.В 11 классе училась девушка,ее звали Настя,с первого дня как она меня увидела,началось моральное давление,а после и физическая боль.Она поджидала меня после школы,перед школой,в школе и избивала меня вместе со своими друзьями.Жаловаться мне было некому,из родителей у меня осталась только мать,отец умер от передозировки.Матери было плевать на мое существование,жила она чаще всего у своих собутыльниц или собутыльников,поэтому я была грушей для избиения.Друзей у меня не было,кроме одной девочки,она стала со мной общаться звали ее Виолетта,в школе она была самым веселым человеком,а вот когда мы гуляли вдвоем она рассказывала о своих проблемах,а я пыталась ее поддержать как могла.От Насти защитить она меня пыталась большое количество раз,но все это заканчивалось тем,что мы обе избитые шли домой.Настя была довольно симпатичной и вроде как даже нравилась мне,но ее избиения и издёвки все чувства перекрывали.Настя общалась только с мальчиками и у них были общие интересы,все вместе обожали избивать меня,не лучшие интересы,но им было плевать.С этой школы я перевелась в другую и переехала вместе с мамой,так как она пряталась от своих собутыльников у которых же сама спёрла деньги.С Виолеттой я продолжала общаться,но просила чтоб она не говорила про мое новое место жительства и новую школу.
∆сейчас∆
Я живу в уютной квартире,мать пропала,хотя это даже к лучшему,с Вилкой я все так же общаюсь как раньше,а учусь на первом курсе вместе с Виолеттой.Жизнь была скучной,поэтому я начала пить,чтоб как то развеселиться.
∆pov т/и∆
Я встала с постели и пошла в ванную чтоб принять душ и начать собираться в колледж.Я приняла душ и пошла выбирать себе одежду.Я одела светлые джинсы,белый топик и сверху клетчатую оверсайз рубашку.
Как это выглядит:

Как это выглядит:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
прости за все...Место, где живут истории. Откройте их для себя