🔹5🔹

190 12 2
                                    

Я решила разблокировать контакт "Медведева" и посмотреть что она вообще мне писала.

Я вспомнила все что происходило между нами,слезы непроизвольно полились из моих глаз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вспомнила все что происходило между нами,слезы непроизвольно полились из моих глаз.Чтоб отвлечься с включила телевизор,там как раз таки шла программа "пацанки" 1 выпуск.Я уселась поудобнее и принялась смотреть.Там было много разных девушек,от грозных до спокойных.Тут я вижу как выходит..Вилка??ЧЕГО??она попала в проект?я хотела задать ей столько вопросов,но у девочек забирают телефоны.Я решила выпить воды и на экране появляется Кира.Я аж водой поперхнулась,они моей смерти хотят?!Я досмотрела выпуск до конца,каждая история была ужасная,но история Киры..она задела меня за живое.Я не знала что мне делать как тут на мой телефон пришло уведомление.
-Добрый вечер Т/и Т/ф,мы хотим позвать вас на родительскую неделю для Виолетты Малышенко.Она рассказала что вы самый близкий для нее человек,вот мы и решили позвать вас.Завтра в 10:00 утра за вами приедет машина,пожалуйста будьте готовы к этому времени.
Я мягко говоря была в ахуе.Я и проект пацанки??Хотя я увижу Вилку,я очень сильно обрадовалась,но вспомнила что там будет Кира.
Я пошла собирать чемодан,через час все было готово и я пошла спать пораньше.

Утром я проснулась от будильника и пошла краситься.После я пошла завтракать и одеваться.Время было 9:56 и я пошла обуваться.Я вышла на улицу и села в шикарную черную машину.Ехали мы довольно долго.Я ждала встречи с Вилкой,я так соскучилась.Из моих мыслей меня вытащил водитель.
-приехали.
Я вышла из машины и направилась в маленький домик,а за мной шел оператор.В доме было довольно таки чисто,а возле входа висело две доски,доска почета и доска позора.Я начала их рассматривать.Виолетта была на доске почета,а снизу надпись "самая грациозная".Я очень сильно гордилась подругой.После я пошла в следующую комнату,на всех кроватях лежали записки.Оператор подсказал на мою кровать,на которой не было записки.Было конечно обидно,но это же Виолетта.После этого съемки закончились и я ждала встречи с Виолеттой.
∆от лица Виолетты∆
☁️я не знаю кто ко мне приедет,может мама,но больше всего я скучаю по т/и.Ведь я ее даже не предупредила о том что попала на проект.☁️
Я посмотрела на экран и вижу т/и.Я сразу расплакалась она приехала!!
-это ко мне!!это т/и!!-кричала от радости я.
Я начала плакать от стыда,ведь я напилась и никакой записки не оставила.Я взглянула на Киру,ее глаза были на мокром месте.Я взяла ее за руку и успокоила.
∆от лица т/и∆
Спустя час нас усадили за стол с едой.
-да..девочки наши готовить не умеют..-сказала чья то мама или бабушка.Все начали смеяться,как тут включают телевизор и показывают первый выпуск.Все дерутся,пьют,кто то оголяется,всем было стыдно за своих детей,а я была сильно напугана за Виолетту.
Когда выключили первый выпуск в комнату запустили девочек.Я вижу радостную Виолетту которая бежит на меня.
-т/и,извини,я была бухая и нечего не оставила,я так скучала!!-плакала мне в плечо Виолетта.
-Я тоже скучала,я понимаю все,можешь не извиняться))-мы обнимались где то пять минут,как тут мой взгляд упал на Киру.Она стояла и плакала в сторонке,а ее дядя вообще сидел и не обращал внимания на нее.
-Вил..
-что?
-а что тут Кира делает?
-ну,у нее там свои проблемы,дядя,отношения,детство и остальное.
-подожди минутку,я щас приду.
-хорошо))
Я отошла от Виолетты,схватила Киру за руку и отвела ее за угол.
Она резко обняла меня,я не смогла сдержать слез и начала плакать ей в плечо.
-т/ишка..прости за все..
-ты тоже прости..
Тут к нам резко зашел оператор и нам пришлось отстраниться друг от друга.Я вернулась к Виолетте,а Кира все таки пошла к дяде.Всех позвали на испытание кроме меня,виолетты и лизы.Так как я Виолетте подруга,а к Лизе вообще никто не приехал,поэтому мы остались в комнате и разговаривали.
-лииз))
-да т/и?
-кто тебе нравиться?)-на моем лице расползалась большая улыбка.
-ээ..никто-лицо Лизы резко покраснело.
-ну я же вижу..говори))
-да да,говори-к нам в разговор подключилась Виолетта.
-блин девочки...ладно...это Крис..-Лизе было сложно называть это имя.
-хмхмхмхмх))-мы с Виолеттой ехидно переглянулись))
-вы чего?-взволновалась Лиза.
-ничего,ладно мы это..чай пить пойдем)-сказала я и мы пошли на первый этаж.
Мы с Виолеттой знали что скоро придут девочки с испытаний и поэтому мы придумали план.
Через 20 минут приходят девочки,а мы взяли Крис и отвели за угол.
-Крис..тут такое дело..
-Давай не томи
-Кто тебе нравиться?
-блять,а это обязательно?-Крис залилась краской.
-да
-бля,ну ладно,это Лиза..-Крис смущалась.
Мы с Виолеттой подхватили Крис и понесли в комнату где сидела Лиза.Мы затащили ее в комнату и закрыли дверь,а сами стояли за дверью.
-БЛЯЯТЬ,ОТКРОЙТЕ!!-кричала Крис и в тоже время била кулаками в дверь.
-пока друг с другом не объяснитесь,не откроем))-мы с Виолеттой посмеялись и принялись ждать.
Через 40 минут мы услышали кое какие звуки))и мы чтоб не мешать тихо ключом открыли дверь,а сами ушли,девочек мы попросили пока что в комнату не входить.Мы с Виолеттой радостные сели за стол,как тут пришла Кира.
Она начала шутить про меня и Виолетту,а я не выдержала и сказала:
-кончай шутить,Медведева.-грубо произнесла я
-Поможешь?)-ухмыльнулась Кира.
Все девочки начали смеяться,а я не поняла.
-с чем?-поднимая одну бровь спросила я.
-кончить))-она пыталась произнести это максимально серьезно,но не выдержала и начала угарать со всеми остальными.
-ой блять,Медведева иди в пизду
-Раздвигай ножки)-ее лицо было уже красным от смеха.
Тут я резко села ей на бедра и медленно потянулась к ее губам.Все девочки притихли.Она потянулась в ответ,как тут я ей залепила смачную пощёчину и слезла с ее бедер.
-уфф,у кисы коготки заострились)
Я встала из за стола и направилась к комнате девочек,от куда уже вышла довольная Лиза,а за ней и Крис.Она тихо шепнула мне на ухо:
-спасибо т/и)
Я была рада тем,что смогла помочь девочкам.Виолетта осталась с девочками поэтому я решила лечь спать именно на ее кровать,думаю она против не будет.Долгое время я не могла уснуть,ведь чувства к Кире будто ожили,но у меня есть девушка,что делать?бросить девушку?не факт что Кира еще любит меня.Остаться с Юлей?не хочу мучить ее..С этими мыслями я впала в сон.

прости за все...Место, где живут истории. Откройте их для себя