🔹4🔹

224 10 2
                                    

-Кира-шепотом я пытаюсь разбудить девушку.
-Кира!!
-мг?-сонно пробормотала она.
-идем в магазин?
-куда?..
-в магазин
-зачем?-удивилась Кира.
-по клубнику,по мороженое,по...по хлеб,по яйца.
-я купила яйца и хлеб.Отстань,я спать хочу!-проворчала девушка.
-а че мы шепотом?
-чтобы тараканов не разбудить.
-ну пошлии,ну пойдем в магазин,а?
-куда?В пижамах?
-нет,мы переоденемся
-еще переодеваться чтоб просто сходить в магазин??В три часа ночи?!
-не в три,а в 2:59
-а ты знаешь что в три часа ночи выходят всякие нечести?
-серьезно?клаасно)),пойдем поговорим,спросим о жизни
Кира тяжело вздохнула.
-у тебя сопли,заодно сходим в аптеку-посмеялась я.
-в какую аптеку?это одеваться..идти..
- и что?а давай пойдем в пижамах??
-ты че,больная?-серьезно спросила Кира.
-в пижамах!это же круто,мы особенные в пижамах!!
-мы особенно больные,а не особенные.
-ну пойдем в магазин...а?Ну здесь пройтися 5 минут пешком.
-иди
-ну мне будет скучно одной
-возьми с собой кого то из своих больных подружек и идите,весело же.
-ну я тебе позвоню тогда
-не надо мне звонить
-ну пойдем,пожалуйста,пожалуйста,пожалуйста!!
-ладно!все иду!поспать нормально не дают..
Я все же уговорила Киру и мы сходили в магазин,в пижамах,это было смешно,мы купили мороженое и отправились домой.Идя домой я открыла мороженое и ткнула им в нос Киры.Мы посмеялись и я слизнула мороженое с кончика ее носа,Кира подхватила меня на руки и затянула в долгий поцелуй.Придя домой я доела мороженое,а Кира пошла спать,завтра Кира должна была уйти на смену в баре,поэтому я решила что в колледж я не иду.После всех раздумий я тоже направилась в кровать.
Проснувшись утром рядом Киру я не увидела,выйдя на кухню я застала такую картину,как Кира пьет вторую бутылку шампанского и пытается собраться на работу.
-ик..привет кис..-ели как смогла выговорить Кира.
Я промолчала и ушла в душ.Через пару минут я услышала хлопок входной двери,это ушла Кира.В какой то части я была рада,ведь мне не придется успокаивать ее,а в другой...Я отбросила все мысли и решила сделать хоть какие то уроки.Спустя несколько часов я кое как сделала уроки и направилась на кухню чтоб приготовить поесть.
Я приготовила макароны с курицей и поужинав пошла на диван чтоб немного отдохнуть,но видимо удача повёрнута ко мне не той стороной,тут открывается входная дверь,выйдя в коридор с кружкой кофе я вижу пьяную в стельку Киру.Она мне нечего не говорит и идет на кухню чтоб дальше продолжить пить.
-Кир,может хватит пить?
-без советов разберусь-ее голос был грубее чем обычно.
-это просто забота.
-как же ты достала..отвали-мне было максимально больно от ее слов.
Я швырнула кружку в стену и она разлетелась по всему коридору.
-уходи из моей квартиры!!-со слезами на глазах прокричала я.
-я уйду из твоей жизни..если..ты патлы свои отрежешь)-со смешком произнесла Кира.Я была в полном шоке,ведь она всегда говорила что она обожает мои волосы..Я побежала в ванную,схватила ножницы и..обрезала себе волосы под каре..Я вышла на кухню с отрезанным хвостом и бросаю его на пол.
-довольна?!а теперь уёбывай отсюда нахуй!!-я кричала изо всех сил.
На глазах Киры сразу образовались слезы,а улыбка пропала,она быстро обулась и ушла.Спустя трёхчасовой истерики я все же смогла уснуть,с утра я сразу отправилась в парикмахерскую.Придя туда я попросила довольно таки короткую прическу,вот что получилось:

прости за все...Место, где живут истории. Откройте их для себя