Утром я проснулась от головной боли,голова расскалывалась так,будто я вчера выпила пару бутылок водки.Я решила встать с кровати и померить температуру.Через пару минут я достала градусник,а температура была 38.3,я осталась дома и не пошла в колледж,но решила написать Виолетте.
-Виолетт,привет,я сегодня не приду,я заболела.Как поправлюсь обязательно приду!!
Ответ пришел через пару минут.
-Привет,т/и,выздоравливай,если нужны будут лекарства,сразу пиши,я принесу)
После этого раздался звонок на телефон,это была Кира.
-Т/и,привет,ты где?-чувствовалась дрожь в ее голосе.
-п..привет,я дома сегодня,приболела просто.
-хорошо,выздоравливай.
Тут Кира сбросила трубку,а я пошла на кухню налить себе чаю.Я налила себе теплый чай и пошла в комнату.Не успела я дойти до кровати как тут,кто то позвонил в дверь.Я подошла к двери и сразу ее открыла,а там стояла Кира с большим пакетом.
-Кира??ты чего приехала??ты же должна быть в колледже
-и тебе привет,я к тебе приехала,лечить тебя.А в колледже сказала что дела важные появились.
-а..ну это..можно было и не приезжать,я бы сама справилась..
-никаких отговорок,иди ложись в кровать,а я лекарства тебе принесу.
Я не стала упрекать Кире и пошла на кровать,через пару минут Кира принесла несколько таблеток и сказала мне их выпить,я так и сделала.
-так,а теперь тебе надо поспать,кис
-ну Кира...
-не не,спать и точка!
-ладно,но только при одном условии..
-и каком же?
-ты ляжешь со мной..-мне было жуть как страшно произносить это.
-ладно-спокойно ответила девушка.
Она легла рядом со мной и положила свою руку мне на талию,а я уткнулась ей в шею.
-какая же ты горячая..-шепотом произнесла Кира.
-в каком смысле???
-ну температура высокая,а ты о чем подумала?
-а не..не о чем..
После этого я сразу уснула.
Проснулась я от действий Киры,я сделала вид что еще сплю.
-эх..малыш..выздоравливай-нежно шептала Кира,а после легонько коснулась моих губ.Кира вышла с комнаты,а я пыталась понять произошедшее.Через пару минут я вышла на кухню и решилась спросить у Киры.
-Кир,а откуда у тебя мой адрес?..
-а,так это вообще легкотня,директор дал,а что?-взволнованно спросила Кира.
-да так,просто тебе адрес не говорила,а ты приехала.
-ну понятно,ладно,пей лекарства и садись кушать,а я домой поеду.
-ну хорошо.
Я выпила таблетки и поела,а Кира уехала.Через несколько часов мне написала Вилка.
-привет,тебе лучше?просто в клуб съездить хотела с тобой...
-приветик,да я уже лучше,через сколько встречаемся?
-о,вот и хорошо,я подъеду через час))
Я пошла собираться и выбрала великолепное черное платье,которое подчеркивало мою фигуру: