Часть 8

117 6 1
                                    

Гранатовый дворец. Кабинет кронпринца.

Анастасиус сидел за своим столом и работал. Рядом стоял пожилой дворецкий. Тишину в кабинете нарушали только тиканье часов и звук от перьевой ручки когда ею писали на бумаге.
Взгляд дворецкого переместился в окно. На улице было солнечно, ни одного облачко. Обычная погода в столице Обелии.
Кое, что привлекло особое внимание слуги.
К воротам дворца подъехали экипаж, он был в окружении большего числа рыцарей.
Анастасиус заметил что слуга смотрит в окно.
— Что-то не так? — спросил он. Дворецкий повернулся к кронпринцу и смотря в пол ответил

Нет, все в порядке. Кажется приехал важный гость — Анастасиус встал из-за стола, подошёл к окну.
Там было много людей, но он смотрел лишь на троих.
— Джон, подай мне календарь — дворецкий немедленно принес Анастасиусу календарь.
— Какое сегодня число? — спросил кронпринц.
— Сегодня 5 мая, Ваше Высочество — ответил слуга.
Анастасиус ещё раз посмотрел на календарь, там маленьким красным кругом было выделена дата 6 мая «Первая встреча с ней».

В это время на улице.

— Долгих лет жизни и процветания обелийской империи — с поклоном сказали отец и дочь.
— Да прибудет с вами благословение Обелии — в ответ сказала Императрица.
— Это честь для нас встретиться с Императрицой Обелии. Герцог Эдгар Эккарт к вашим услугам — представился герцог, императрица на это лишь улыбнулась.
— Это моя дочь Пенелопа Эккарт — герцог немного отошёл в сторону, чтобы перед императрицой предстала Пенелопа.
— Это великая честь для меня встретиться с Вашим Величеством — сказала Пенелопа.
— Ах, зачем все эти формальности, мы в недалёком будущем мы станем семьёй. Девочка моя, можешь звать меня матушка — императрица наклонилась, чтобы быть одного уровня с Пенелопой и взяла её за руки.
От всего этого Пенелопа была в небольшом шоке, но внешне она старалась выглядит спокойно.
— Как моя дочь смеет так к Вам обращаться. Вы правительница этих земель, как гости мы не можем так неуважительно обращаться к вам — герцог заметил что дочери неудобно, он попытался спасти Пенелопу от этой женщины.
— Какая жалость, но в будущем я надеюсь что Пенелопа будет обращаться ко мне так — императрица отступила на шаг от Пенелопы.
— Будет лучше поговорить внутри, а не на улице -

You are connected with me by fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя