Глава 4

156 10 2
                                    

От лица Анастасиуса.

И снова я стою здесь, в этом поле с цветами и был ясный день. Я посмотрел вниз, нарцисс. Осмотрелся вокруг, тут росли только нарциссы. В нескольких метрах от меня сидела девушка.
- Ты снова проникла в мой сон - на это она повернула голову в мою сторону и улыбнулась. Поднялся ветер, её пурпурные волосы развиваются.
- Анастасиус - она произносит моё имя с такой нежностью. Сам того не осознавая, я подошёл к ней.
- Почему ты здесь? - спрашиваю я. Она подняла голову верх, я посмотрел в том же направлении. - Солнце так ясно светит, на небе не единого облака. Хорошая погода, тебе так не кажется? -

Да, ты права, оно так ярко светит, но он совсем не греет - я посмотрел на неё. Её лицо было красивым, с немного кошачьими чертами. Интересно в реальности ты выглядишь также? Хотя сейчас ты ещё ребёнок.
- Анастасиус, почему ты сделал это? - что? Картина сменилась, теперь была ночь. Начал дуть сильный ветер
- Почему ты предал меня? Неужели все то что ты говорил мне было ложью - её наряд изменился.
Из простого белого он стал чёрным, больше похоже на платье для балла.
- Ты выбрал ту женщину - ту женщину? О ком она говорит.
- О ком ты... - я хотел спросить её, но она исчезла, а меня окутал яркий свет.

Конец сна.

От лица автора.

- Ваше высочество -

Анастасиус медленно открывает глаза первое, что он увидел это лицо привлекательной девушки. Он поворачивает голову в другую сторону перед ним стоял дворецкий.
- Что? - это все что спросил Анастасиус, он только проснулся, а настроения уже не было.
- Ее высочество императрица зовёт вас и она сказала, передать вам это - в руке дворецкий держал письмо.
- Хорошо, я скоро буду - вставая сказал Анастасиус.
Горничная, что ранее стояла у двери, помогла одеться кронпринцу. Анастасиус взял из рук дворецкого письмо, развернул его и быстро прошёлся по нему глазами.
- Ммм, Ваше высочество - простонала только что проснувшиеся девушка.
- Куда же вы? - девушка протянула руку к Анастасиусу. Он подошёл к ней и сел рядом с ней.
- Милая мне нужна идти - Анастасиус взял её за руку и поцеловал.
Он посмотрел на неё, она было довольно привлекательной. Янтарно зелёные глаза, с желанием и небольшой жадностью смотрели на кронпринца. Волнистые красновато-коричневые волосы закрывали её внушительного размера грудь.
- Ну почему? Неужели Его высочество совсем не может уделить мне хотя бы пару минут - она состроила обиженное лицо.
- Я могу уделить тебе много времени - Анастасиус протянул к себе девушку и слился с ней в поцелуе. Девушка активно отвечала кронпринцу.
Его руки блуждали по телу девушки. У неё была фигура песочных часов и довольно хорошие формы.
Нежная и чистая кожа. Анастасиусу было приятно видеть на этой коже, свои следы. Начиная с шеи и заканчивая бедрами, все тело девушки было покрыто засосами и уксусами.
- Кхм, прошу прощения Ваше высочество, но Её величество императрица ждёт вас - прервал их дворецкий. Рядом с дворецким стояла красная как помидор горничная.
- Прошу меня извинить моя леди, но мне нужно идти - Анастасиус встал и как истинный джентльмен поцеловал тыльную сторону ладони девушки.
- Но мы можем продолжить позже, например этой ночью - сладко прошептал кронпринц так, чтобы дворецкий и горничная их не услышали.

Стоило только Анастасиусу покинуть спальню, его лицо сразу стало холодным.
- Где сейчас находится Её величество императрица? - спросил дворецкого кронпринц.
- Её величество императрица сейчас в Изумрудном дворце - быстро ответил дворецкий.
- Хорошо, свободен - кронпринц начал свой путь, но тут же остановился
- И ещё как зовут эту девушку? - Анастасиус с ожиданием посмотрел на слугу.
- Вы имеете в виду леди Софию? - дворецкий был сбит с толку от такого вопроса.
- «С чего бы Его высочество интересоваться именем леди с которыми он провел ночь? Может она ему понравилась?» - думал дворецкий.
- София значит - кронпринц задумался.
- Мне сообщить в Рубиновый дворец, что леди София теперь ваша фаворитка - сказал дворецкий.
- Нет, не стоит. Можешь идти - Анастасиус продолжил свой путь.
- «Как по мне Пенелопа намного привлекательней этой Софии» - Анастасиус резко остановился.
- «О чем я только что подумал?»

You are connected with me by fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя