Часть 13

84 2 0
                                    

Императорский город. Территория Алмазного дворца.

Во дворце была настоящая суматоха, на территории дворца искали леди Пенелопу.
- Леди Пенелопа -
- Госпожа -
- Миледи -
Горничные и рыцари бегали туда-сюда. В центре всего этого стояли несколько людей.
Это был герцог Эккарт он разговаривал с главными дворецким и горничной. Рядом с ними в инвалидном кресле сидела женщина, это была Её Величество Королева Мария.
Она выглядела хрупкой как хрусталь, одно неверное движение и казалось она сломается на тысячи осколков. В карих глазах виделась усталость, а также грусть вперемешку с беспокойствием. У неё были русые волосы, которые немного напоминали зрелую пшеницу.

- Герцог Эккарт, прошу вас успокоиться. Мы прилагаем немало сил на поиски Леди. Подождите немного, сейчас пребудет командир 1- отряда рыцарей... - дворецкий пытался успокоить Герцога, но тщетно.
- Как я могу успокоиться и просто ждать. Пенелопа пропала, а если с ней что-то случилось - Герцог перебил дворецкого
- Герцог Эккарт, мы найдём вашу дочь. Она не могла покинуть территорию Императорского города - голос Королевы был нежным, тонким и мягким. Герцог повернулся к Королеве, она продолжила
- Вокруг города стоит магический барьер. Никто не может проникнуть и покинуть это место, это можно сделать только через главные ворот... -
- Леди Пенелопа нашлась - крикнул им рыцарь, он прибежал и остановился прямо перед Герцогом.
- Леди вернулась. Сс... с Его высочество принцем Клодом - с рыцаря стекал пот.
- Где? Где они? - Герцог моментально схватил молодого рыцаря.
- Они наверное уже внутри, Его высочество сказал что у Леди вывих. Мы уже отправили за доктором - на лице у рыцаря был испуг от действий Герцога.
Лицо Герцога стало бледным, его руки намного дрожали.
- Герцог Эккарт, вам следует сейчас быть рядом с дочерью. Не беспокойтесь, я подойду чуть позже, ступайте - Королева понимала беспокойство герцога. Все таки у каждого нормального родителя будет неспокойно на душе если его ребёнок пострадает.
- Тогда прошу простить мою грубость, Ваше величество - глаза Эдгара были полны благодарности к Королеве Марией, а также тревоги по отношению к Пенелопе.
Он поклонился и быстрыми шагами отправился во дворец.

Алмазный дворец. Гостевая комната.

На диване постельного цвета сидела Пенелопа. Вокруг неё бегала её горничная, Эмили. В кресле рядом с диваном на котором сидела Пенелопа, сидел Клод. Позади него стоял красноволосый рыцарь.
- Леди у вас болит где-то еще? Может вы хотите чего нибудь? Может... -
- Эмили все хорошо. У меня больше ничего не болит и я ничего не хочу. Так что успокойся - Пенелопа посмотрела на Эмили, ей не хотелось чтобы её горничная волновалась.

You are connected with me by fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя