Ты начала ходить в школу после долгого перерыва на дистанционке в Корее , мемберы помогали делать тебе домашку, ты занималась своими т/ишеневыми делами и заботами. Так проходили дни.. недели.. месяца...
«Как же я по вам скучаю.. » -думала т/и захлёбываясь в слезах. Твой смысл жизни был растерян и ты не знала что делать дальше, конечно же они тебя поддерживают и говорят, что все будет хорошо и тебе не стоит так переживать.
Утро 7:26 , уроки начинаются в 8:00 , ты пошла делать свои дела, умываться, кушать. Во время завтрака ты прослушала их новую песню "THE SOUND"
-они такие талантливые.. Я восхищаюсь ими, так еще и они мои друзья..
Собравшись с мыслями ты направилась в школу.
* В школе *
К тебе подошли твоя одноклассница:
-ууу, кто это тут у нас?)
-т/ииишаа~ ты же в Корее была, познакомишь с кем-нибудь?))
-отстань. Нет, уйди!
-дай телефон, ну 100% с кем-то познакомилась. -начала она тянуть телефон на себя
Ты ее оттолкнула.
-пфф, больно надо, да кому ты нужна! Позорище!
Она ушла.
« как же она бесит, лишь бы в центре внимания быть! »-подумала ты, только она так к тебе относилась, потому сто, как выяснилось, она тебе завидует и просто хочет показаться круче.День подходил к концу, все было хорошо. Ты пошла домой и не переодевшись села есть. Конечно как же без звонка от Джи.
-кстати, т/и.. У нас подарок для тебя)
-заинтриговал..
-мы прислали тебе по почте наш новый альбом, он еще не вышел в продажу, поэтому мы решили, что первой должна быть ты!
-ЧТО?! Вау, спасибо большое!!!
-как в школе дела? -спросил Джи не отрывая от тебя взгляда.
-да нормально, кстати я видела ваш клип...
...
Спустя пару дней к тебе пришёл альбом, который еще не вышел в продажу.
-Вау, как обычно они тут все такие красивые...
-Интересно чья карточка попадётся?
-Банчааан!!!
-положу под чехол.
***
Ты сидишь в телефоне и видишь видео где Ёнджун разговаривает с Чанбином по телефону.
-Он тогда промолчал на мой вопрос "знакомы ли вы с txt"!
Ты пошла ему писать, он тебя грубо говоря недолюбливал, и причина тому неизвестна, может он просто хочет казаться крутым.
_________________________________________
Двэкки 🐽Привет, наипростейший Чанбини-
-Привет, чего тебе?
Познакомишь с txt?) -
-нет, иди лесом.
Говнюк-
_________________________________________-ну и ладно, все равно я в России.
-о, отправлю как я подарок Стреям.
Ты пошла в магазин и начала собирать большую посылку . Каждому по немного . Но Хан ты еще решила сделать самодельную открытку к каждому подарку , которые украсила разными наклейками. Когда посылка пришла, они удивились ее размерами, каждый подарок был подписан и когда сынмин ее принёс с почты и открыл все сразу разобрали свои подарки , Хан достал из коробки чёрного плюшевого медвежонка, а на животике было написано твоё имя по корейски . Так же к руке медвежонка была привязана та самая открытка. На ней было написано -" Приветики! Я уже по вам сильно соскучилась, но из-за школы увидеться пока не получится(( Этот подарок я сделала чтобы поднять вам настроение. Тебе я подарила плюшевого мишку с моим именем чтобы я была всегда рядом и ты это понимал. Кстати этот медведь пахнет моими духами, я специально его ими побрвзгала. Как получишь подарок обязательно мне отпишись, что всё дошло в целости и сохранности! Чао! " . Джисон прочитав это письмо растрогался и заплакал . Феликс и Банчан тоже растрогались и поблагодарили тебя. С этим Мишкой он теперь спал и таскал его на тренировки. Так скажем чтобы подбодрить себя .«т/и исполнит мечту увидеть тхт? »
«когда она увидеться со стреями?»
«что будет дальше? »
------------------------------------------------------P. S- глава была переписана, изначально написана когда вышел клип "THE SOUND".Переписала я главу по причине что она мне не понравилась и продолжить сюжет было бы сложно, приношу свои извинения.
Люблю❤