часть 13.Хёнликсы/Минсоны.

3.5K 131 39
                                    

Т/и побежала в комнату Хёнджина и спряталась в его шкафу. В комнату зашёл Минхо и не нашёл тебя, поэтому ушёл.Ты пока пряталась уснула в этом шкафу,ведь получить от Минхо ты не хотела.Ты проснулась , только хотела выйти как вдруг в комнату зашёл Хёнджин паралельно целуя Феликса.
Хёнджин повалил Феликса на кровать и смотрел на него, ожидая какой- нибудь реакции, на что Феля лишь нервно посмеялся и хотел прикрыть своё лицо, но Хёнджин держал его руки, не давая этого делать.
-Ццсс..., нас услышат~ -сказал Хёнджин медленно поворачивая его голову к себе.
-Может потом? -Успокоился Ёнбок приняв положение сидя.
-И так всегда когда мы так далеко заходим... -Цокнул Хёнджин и они вышли из комнаты.

\\это что сейчас было\\-подумала Т/и
\\Они встречаются? \\
\\Хотя я подозревала\\
\\Милахи\\
Ты вышла из комнаты .
-а? Т/и, ты почему такая красная ? -спросил Хан с лёгкой насмешкой смотря как ты скатывалась по стенке.
-НИЧЕГО! -ты быстро убежала.

Ты больше не хотела вспоминать это.

*следующий день*

-Т/и~-начал пристовать к тебе Хан
-Чего? -ты посмотрела прямо ему в глаза, из-за чего он смутился и отвел взгляд.
-Архх, почему ты меня не целуешь, как все парочки? -спросил он тебя держа твою ладошку в своей.
-Фуу, нет. А ты на других не смотри!
-Ну Чаги~
-Тьфу ты.-Ты ушла на кухню.
\\она меня не любит? \\
\\Т/и, ты же еще ребёнок...\\
\\какая же ты милая, хочется зацеловать тебя так, чтобы потом было тяжело дышать\\-думал Ханни садясь на диван с которого ты встала.
(как неловко ащщ... )
Зайдя на кухню ты увидела Чонина.
-Т/и? Давай вместе фильм посмотрим, сегодня же восьмое марта) кстати это тебе-твой лучший друг протянул тебе небольшую коробочку . Там лежал Бенто тортик, такой милый.
-Ваау, как это мило, спасибо! -ты обняла парня и вы пошли к нему в комнату.
Вы выбрали интересный фильм "Хатико".
-Почему это так грустноо-Говорил Младшенький посмотрев на потолок, чтобы не заплакать, ты же в свою очередь не плакала на фильмы.
-да нормальный вроде...
Когда фильм закончился Чон решил тебе мстить, за то что ты поставила грустный фильм. Он начал тебя щекотать, но ты успела урваться.
-Т/и, я тебя найду!
Ты забежала в другую комнату где лежал Хан.
-Оппа помоги, за мной макнэ гониться! -говорила девушка в поисках укромного места
-Иди сюда! -он открыл свои объятия и ты спряталась в его тёплых руках под одеялом, обнимая его торс.
-Хён, не видел Т/и? -заглянул в комнату младшенький.
-Мимо пробегала 
-хорошо, спасибо -Чонин ушёл дальше искать тебя.
-Чаги, он ушёл~, выходи. Чаги? -он приподнял одеяло и увидел как ты мирно спала, а твои щечки сладко растеклись по торсу твоего парня. Он не стал тебя тревожить, а лишь слегка приподнял тебя чуть выше, чтобы тебе было не душно. Спустя две-три минуты макнэ снова заходит к вам в комнату.
-Ээ, ты же говорил что она ушла!
-Ну так она пришла ко мне. И вообще цыц! Она спит!
-Вижу, не буду отвлекать.
По итогу он тоже уснул , как маленькие дети , почему? Потому что ты забрала все одеяло и Джисон скатался в клубочек как котёнок, а ты развалилась почти на всю кровать оставляя пару сантиметров для Хана. Его это не волновало и вы крепко спали, пока ваш сон не прервали другие мемберы. Почти все столпились вокруг вашей кровати и комната была заполнена звуками шепота .
-Я ЗНАЛ ЧТО ОНИ БУДУТ ВМЕСТЕ! УЖЕ ДАВНО! -Выкрикнул Чанбин.
Раздавался шум по комнате . Т/и заскулила и проснулась.
-аа АА! Выйдите! -ты выкрикикнула кидая в мембера тапок только что снятый с ноги Хана.
-АЙЩ! -Смешно ускакал Бинни фыркая от "боли".
\\так ужин готовить не хочеться, попрошу Минхо\\-подумала ты направляясь в комнату солнечного зайца.
Зайдя туда ты увидела интересную картину :
Минхо пристально смотрел в компьютер, с надписью " Фанфики по Минсонам ". Он с таким интересом все разглядывал.
-Ты моего парня увести хочешь? -сказала ты уже подойдя и смотря на экран.
-Т/И?! ЧТО? -Испугался Ли и дёрнулся. У т/и лезли в голову совершенно двуличные мысли об этой ситуации.
-ТЫ ЧЕ? РЕЙТИНГ NC-21?! -Ты сразу покраснела , а глаза стали по пять копеек, ты с шоком посмотрела на Хо.
-А что это за рейтинг? -спросил Минхо не понимая ничего.
-Аэаэээ, тебе лучше не знать, лучше выключи и больше не читай такое...
-Ты не скажешь? -начал строить щенячьи глазки Ли и взял тебя за руку.
-нет...
Он расстроился и выключил фанфик (конечно ты так думала, он ночью его читал как-бы).

_________________________________________

Ну вот как-то так. Я переписывала главу несколько раз, поэтому так долго. Потому то получалось слишком откровенно, то мне не понравится и тд. Все равно мне эта глава не очень нравится, но тянуть не буду. И да, да, тут появились Хёнликсы и Минсоны (хоть т/и и встречается с Ханом, да), но не делайте поспешных выводов. Кстати что вы бы хотели видеть с Хёнликсами? Может возьму вашу идею и она будет в следующей главе!)
Спасибо за прочтение и звёздочки!

Можете задавать разные вопросы по фф, буду отвечать!

С любовью Автор!

❤❤❤❤❤

фф т/и и Хан Джисон. (ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя