Прошёл год с момента как ты не виделась со своими корейскими друзьями, ты уже окончила школу и пошла в университетет. Настали летние каникулы в два месяца. Ты тут же купила билет в Корею с разрешения родителей, в прошлом году они тебе не разрешили, ведь надо было с начала закончить школу. Собрав нужные вещи и прилетев ты сразу же направилась к их общежитию. Ты заходишь, как вдруг раздаётся громкий ор и на тебя налетают с обнимашками.
-Т/и я так скучал! -произнёс Феликс не сдержав слёз.
-Вау! Что ты тут делаешь? -спросил Сынмин параллельно обнимая тебя
- Я соскучилась, вот и прилетела, хах.
Джисон лишь молча подошёл и обнял тебя, очень крепко. Далее, ты пошла снимать куртку и разуваться.
-Ты уже сказал ей? -Спросил Хёнджин.
-Долго ждать еще будешь? -Чанбин .
-Сегодня хочу это сделать... -ответил Хан парням.
-О чём разговариваете? -спросила Т/и подойдя к ним.
-О том, что мы очень рады , потому что ты приехала. -с улыбкой ответил Хёнджин.
Тебя угостили вкусной домашней едой . Ближе к вечеру, когда они закончили свои дела к тебе подошел Хан.
-Смотри, сейчас будет! -шепотом сказал Хёнджин толкая в локоть Феликса. И так по цепочке каждый друг друга толкнул. Они знали про секрет Хана, ведь он тосковал по тебе и все сразу понятно, они Джалили это как и Хан. Они начали на вас смотреть.-Что-то хотел?
-Да, т/и.
-М?
-Ты мне нравишься, давай будем вместе? Я еще год назад это сделать, но боялся что наша дружба прекратиться...
-Хан.. Я.. Я тоже тебя люблю! -накинулась ты с объятиями и слезами.
У Джисона сразу глаза округились и наполнились радостью. Из глаз полелись слёзы, руки затреслись, а сердце начало биться как мотор . Таоя душа будто освободилась и окрылилась .
-Это чувство..
-Согласен, радостное такое.. Не описать словами.
Остальные начали хлопать, свистеть, смеяться.
- Хани? Они знали?
-Давно.
-Это надо отметить -подскочил лидер.
Вы пошли в кафешку где заказали пиццу, лапшу и газировку.
-Я сегодня в общежитие не пойду, дамой зайду, там и переночую.
-Т/и идёт с тобой! -выкрикнул Чонин.
-Я?!
-Ну.. пошли..
Дома он дал тебе переодеться в свою одежду.
-Т/и..
Он прижал тебя к стене, иногда отворачиваясь из-за смущения.
-Можно?..
-Угу.
Он затянул тебя в лёгкий, даже детский поцелуй. Когда вы закончили целоваться он резко ушёл и начал расправлять кровать.
-Уже поздно, пора спать
-да, хорошо.На утро им надо было идти на съемки нового клипа, поэтому ты решила пойти за компанию . На месте режиссер сообщил, что на съемки нужна девушка, но она заболела , а съемки отложить ни в коем случае нельзя и лидер предложил тебя.
-Ты, иди переодевайся, только бысто. Накрасьте ее! -Режиссер отнес тебя в гримёрную.
-Т/и будет с нами в клипе! -обрадовался Банчан.
Тебе сделали внешность настоящей кореянки, не отличить. Ты выполняла все, что говорил режиссер и у тебя хорошо получалось, тебя даже похвалили.
Настал перерыв.
-Т/и, тебе идёт эта роль)
-Да, спасибо.
-Я заказываю напитки , вам как обычно?-спросил стафф.
-можно еще одно латте с карамелью. -сказал Хан -я до плачу.
-хорошо.
Когда принесли напитки Джи протянул тебе тот самый латте с карамелью.
-Это мне?
-Да, ты наверное тоже устала. Твой любимый.
-Как?
-Ты всегда про него говоришь, заказываешь всегда .
-Спасибо.
Перерыв закончился, вы до снимали сегодняшнюю часть и начали собираться домой.
-утомительно.. -сказала т/и одевая тонкую куртку .
Этот месяц шёл незаметно, первую неделю вы до снимали клип. Потом гуляли, веселились.
Ты позвонила своему парню, Джисону.
-Привет бельчёнок, что-то случилось?
-Приветики, всё хорошо, я просто хотела тебя встретить, вы скоро освободитесь?
-Мы сейчас будем танцевальную практику записывать, можешь зайти, тут буквально минут на 10 .
-Хорошо.
Ты пришла туда, где у них была танцевальная практика. Там было красиво, просторно. Ты была за камерой и наблюдала за ними, как какой -то критик.
-Так завораживающе, глаз не оторвать.
-Ага, спустя 20 попыток...
-Уже поздно, пошли домой.
Вы пошли к Хану, он выбрал милую рамонтичную дораму и купил разных снеков. Вы сидели , смотрели дораму и перекусывали разными вкусностями. Под конец фильма ты уснула , и не как в милых сериалах, книгах на плече или коленях, а уснула ты так, как и сидела , только немного облокотившись на бортики дивана.
-Спи сладко -он поцеловал тебя в щёку, поглаживая по головке.
На удивление он встал раньше тебя и даже приготовил вам утренние напитки, только тебе он налил не кофе, а какао, ведь ты, как и Феликс не переносишь многие кофе, только не горькие. О ваших отношениях знали только остальные парни. Джисон решил познакомить тебя со своей мамой, ведь ему дали выходной, в два дня.
-Т/и, сегодня приедет моя мама посмотреть на тебя.
-Что? Она в курсе наших отношений? А что если она узнает что мне еще даже двадцати нету? Вдруг она будет против наших отношений?
-Не волнуйся, она примит тот факт, что ты еще не совершеннолетняя.
-Хани~ я переживаю.
-Я же сказал, все хорошо. Ты же идеальная.
Вы подготовились к приходу, приготовили ужин, убрали дом, накрыли на стол. Ты одела толстовку, юбку и гольфы, чтобы не быть в пижаме. Он тоже одел толстовку и спортивные штаны.
-Идёт, пошли встречать .
-Фух, ни пуха ни пера..
-Привет мама.
-Задра.. Здравствуйте!
-Ух ты, какая малышечька! Миленькая такая. Это она твоя девушка, да? Вы с ней еще вроде 1,5-2 года дружили?
-Да мама, это она.
В этот момент т/и лишь думала -«как неловко», «хоть бы чего-то лишнего не наговорить »
-Дитя моё, а тебе сколько лет? -спросила мама Джи.
-Мне 17.
-17?
-Почти...
-Это же почти шесть лет разницы. Вас-то хоть всё устраивает?
-Да мам, нам хорошо вместе, и разница в возрасте тоже устраивает.
-Если вам хорошо, значит и мне хорошо. По крайней мере ты весёлый, поэтому выглядишь младше.
-Да,Миссис Хан, вы правы.
Все прошло удачно , судя по всему ты понравилась Мисс Хан , вы были очень дружны друг с другом, но по началу ты конечно же немного переживала на счёт того понравишься ли ты ей или нет , но все прошло хорошо.
-ладно, давайте я уже пойду домой, а ты т/и-шечка следи что бы он питался нормальной едой, а не только своими снеками, да чизкейками, а то с желудком будут проблемы.
-хорошо Мисс Хан, будет сделано!
-Ну т/и~
-Будешь больше полезной еды есть! -ответила я ему паралельно улыбаясь зажмуривая глаза. -До свидания!
-Пока мам!------------------------------------------------------
P. S- Хан Джисон. Фамилия-Хан , Имя-Джисон. Информация неточная, взята с Интернета с разных сайтов. Имя мамы Джисона нигде нет, поэтому в ФФ ее будут звать по фамилии.Люблю ❤