После сеанса ты вышли в коридор.
-Вау , это было потрясающе! Спасибо тебе за вечер!
-да пожалуйста. Идём?
Вы пошли в общежитее ,оказавшись там, Хан подготавливает комнату, чтобы провести трансляцию. Трансляция шла хорошо, до одного момента. Минхо сказал тебе позвать Хана, но он не знал что тот ведёт трансляцию.
-Ха.. -зашла в комнату девушка и уже хотела его позвать, но увидела камеру. Он посмотрел на тебя с легка шокированным лицом, ты не выходя из комнаты написала ему сообщение на телефон "прости, не знала, хорошо что я в кадр не попала. Тебя Минхо звал (".Он тебя простил и сказал позвать его к себе что ты и сделала. В комментариях были вопросы о том кто это был, и начался бунт. Минхо решил тебя прикрыть, он пришёл и сел в кадр. " кто это был? ", " девушка? ", " сестра хана? ", " У него есть сестра?"-комментарии были обсыпаны подобными комментариями, на что Минхо сказал-
-Это Чонин, просто он тренировал голосовые связки и у него что-то с горлом случилось.
Комментаторы конечно нехотя соглашаются, хоть и не все. После эфира ты подошла к нему, обняла со спены своими ручками и извинилась.
-прости пожалуйста.
-Ничего, Лино тебя прикрыл.
-мх.... -вздохнула ты , и посмотрела на лицо парня.
-надеюсь мы как можно быстрее перестанем скрывать отношения...-пытался сказать с улыбкой, но была слышна эта грусть в его голосе. Одевать на тебя чёрные толстовки, тёмные очки, шапку и маску, лишь для того чтобы выйти на улицу с тобой, ему надоело.Ему очень хотелось быть с тобой как настоящая пара, но он понимает что это опасностно не только для карьеры и себя , но в первую очередь и для тебя. Фанаты бывают адекватные, которые даже с радостью бы отнеслись к тебе, но есть и те которые готовы и убить тебя... По этой причине вы и скрывали отношения.
***Через неделю***
-Слушай, мне скоро обратно лететь , учёба- сказала ты парню перебирая его пряди волос ладонью, лёжа на кровати.
-Уже? Оу... Я надеюсь ты меня не разлюбишь хах.. -этот смех был таким не искренним, он лишь пытался не показать свою грусть этим смехом, но у него это плохо получалось.
-Что? Джи, ты чего!? Всё будет хорошо, настолько прекрасных парней я еще не встречала! Ты права очень хорош!Заботливый, добрый, милый, творческий, умный, весёлый, смешной, трудолюбивый и одновременно ленивый, любишь поесть прям как я. Я еще долго могу, но думаю ты меня понял.
-Правда? Нуу, хорошо хаха. -покраснев от смущения сказал Хан немного посмеявшись отвёл взгляд и почёсывал затылок.
Ты пошла собирать вещи, Хан тебе помогал с этим.
-Спасибо что помог, не будем о грустном!
-Да, хорошо.Ты пошла в комнату и решила посмотреть разные фф с различными Минсонами, но твой кайф прерывается.Ты чувствуешь чьё-то дыхание у себя на шее. Повернувшись ты видишь участника этого фф -Хан Джисона.
-ААА- Выкрикнула ты от испуга.
-Чего так орать? А это что такое "Он безумно хотел сказать это Минхо, но не мог ему признаться"?
-Аэыеээ ну это ну, что именно?
-Сказать что? Признаться в чём?
-Это кхм книга про актёра Ли Мин Хо, да вот..
-Его зовут прям как Лино, скинешь потом книгу?
-нет.
-...На этом ваш диалог закончился, но ты продолжила читать , наступила интересная сцена,ты опять что-то почувствовала.
-О, Минхо, что ты" кхм" тут делаешь?
-подожди, там было написано "Он притянул его к себе и.. "? Что?
-Что?
-А?
-Минхо иди нахуй
-... (Сделал злую моську)
-Мне пора!ПОКА!P. S. -простите за короткую главу. Дел просто много, времени не хватает, так еще и с телефоном проблемы, разряжаться стал быстро. Постараюсь написать следующую главу больше раза в два. Еще раз простите. Никого не хотела обидеть. А еще если вы не читаете разные пейринги со стреями тоже извините, просто в голову ничего не приходит. . .
С любовью Автор.
❤❤❤❤❤