Фиалка: стоп... Джефф! А можно пойти погулять в лес?
Джефф: иди!
Фиалка: ура!
*Фиалка пошла в лес и гуляла так пока не наткнулась на человека*
Фиалка: привет... А ты убийца?
?: нет... Классный косплей на каго то...
Фиалка мысли: хм... Не знала что по лесу Слендермена ходят всякие люди... Разве его не должны убить? Хотя... А что если его убью я? Давно не ела человеческого мяса... А вдруг я за это получу? Ладно... Плевать! Чёрт... Человеческое мясо всегда так вкусно пахнет!
*Но мысли Фиалки прервал этот парень*
?: а ты знаешь что тут по легендам водится Слендермен?
Фиалка : да... А ты знаешь что здесь ещё есть кое - кто кто сейчас хочет человеческое мясо?
? : нет а ч -
*не успел парень договорить как Фиалка вонзилась своими зубами в его щею и начала когтями царапать его лицо. Парень закричал от боли и пытался вырваться но он не мог. Так он пытался зачетится пока не утих*
Фиалка: давно мне так весело не было...
Б. Джек: ого... Не думал что меня обгонят в убийстве...
Фиалка: а, ой! это была твоя добыча? Прости... Я наткнулась на него случайно... И... Как сказать... Была очень голодна... В конписацию я могу поделится!
Б. Джек: ладно, запомни. Почки мои!
Фиалка: фу. Ненавижу почки.
Б. Джек: ты вроде питомец Джеффа?
Фиалка: как ты угадал?
Б. Джек: видел тебя. Смеющийся Джек сказал что ты питомец Джеффа.
Фиалка: ясно... Меня зовут Фиалка! А тебя?
Б. Джек: Безглазый Джек.
Фиалка: что ж рада познакомиться.
Б. Джек: взаимно .
Фиалка: хм... Ты канибал?
Б. Джек: да, а что такого?
Фиалка: что ж стыдно презнавать но я предстовляла себе не такого канибала как ты...
Б. Джек: а как ты их предстовляла?
Фиалка: уже не важно...
Б. Джек: ну ладно... А я думал что питомец Джеффа будет похож на него...
Фиалка: ну уж нет! Его характер ужасен!!! Да я лучше здохну чем иметь такой характер как у Джеффа!
Б. Джек: хех
Фиалка: эх... Почему чёрных кошек никогда не долюбливают?
Б. Джек: почему ты так резко меняешь тему?
Фиалка: а, ой! Чёрт! Я что в слух говорила?
Б. Джек: ну, да.
Фиалка: Забей... Вспомнила прошлое...
Б. Джек: ужасное пошлое где тебя никто не любит из - за внешности?
Фиалка: угу...
Б. Джек: та же история...
Фиалка: когда то когда я родилась в деревне, мою хозяйку считали ведьмой... Да ещё и я так выгляжу!...
Б. Джек: и что произошло потом?
Фиалка: её сожгли... Всех кого я любила в своей жизни, всегда без исключения покидали меня!!!
Б. Джек: меня тоже когда то ненавидели из - за внешности...
Фиалка: ясно...
Б. Джек: а какое тебе имя дала та...
Фиалка: та ведьма?
Б. Джек: да...
Фиалка: Саша...
Б. Джек: твоё первое имя это Саша?
Фиалка: да... Саша!
Б. Джек: тогда почему ты не скажешь называть себя по твоему настоящему имени?
Фиалка: я не хочу вспоминать прошлое... Ладно... Я пойду. А то ещё от Джеффа влетит что так долго гуляю...
Б. Джек: пока, встретимся на ужине
Фиалка: до ужина...
Б. Джек мысли: если её хозяйку называли ведьмой и сожгли, тогда сколько ей лет?
————————————————————————
Надеюсь вам понравилось. Пока! А ещё простите за ошибки😅))) надеюсь вы не против что я только сейчас их собираюсь испровлять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кото/девушка в крипипасте [ЗАКОНЧЕННО]
FanfictionОдин из убийц Крипипасты увидел кошку и решил взять, но потом оказывается что это не обычный кот.