Истинное зло

62 8 5
                                    

После того как Фиалка и Джефф пришли они обработали рану Фиалки и заснули

На следующее утро

6 : 37

Фиалка: вот я и проснулась... Ощущение что я словно не должна называть себя Фиалкой а Сашей, после разговора с Безглазым Джеком. Что ж он творит чудеса. Ведь у меня никогда такого не было... И что мне сейчас делать? Спасть? Не хочется... Пойти поохотиться/погулять? Наверное самый лучший вариант. А нет, лучше пойду вискас пожру.

*Фиалка встала и чуть похрамывая пошла по лестнице*

Фиалка: Сука! Чуть ли не упала!

*Фиалка закрыла рот рукой*

Фиалка: твою мать! Все же спят! А я тут ору.

Б. Джек: я тоже не сплю.

Фиалка: ясно, безсоница?

Б. Джек: да

Фиалка: у каждого есть своя причина на безсоницу. Тебя что то безпокоит? Или ты терпишь какой то стресс/бурные эмоции.

Б. Джек: Как ты угадала?

Фиалка: докладывай

Б. Джек: это так странно что я буду выговариваться тебе...

Фиалка: у меня такое же чувство было когда я тебе рассказала что моё настоящее имя Саша.  Хотя говорят что настоящий друг это который может выслушать.

Б. Джек: ну ладно. Не давно я

Слендермен: о, ребята. Вы уже не спите? Как твоя нога Фиалка?

Фиалка: спасибо что интересуетесь, с ногой почти всё в порядке только похрамываю.

Слендермен: ладно.

Фиалка: я вам задам один вопрос - какого хрена меня захотел взять на свою сторону этот казларогий???

Слендермен: Фиалка, ты сильна. Таких существ таких как ты не найдёшь в любом углу. Такими как ты раждаются.

Фиалка: стоп. Рождаются?

Слендермен: да

Фиалка: но у меня это появилось когда меня взяла к себе какая то девочка! После того как мою хозяйку сожгли! Я просто проснулась такой и училась ходить пока никто не видет! Потом я украла меч и зарезала всю деревню!

Слендермен: странно...

Фиалка: я начинаю думать что моя 1 - ая хозяйка реально ведьма!

Слендермен: ладно, потом разузнаем как ты стала такой. Не может же быть что ты

Фиалка: стойте! Я что то вижу!





















*Что в глазах Фиалки*

1 : кошку тоже убить!

2 : хорошо сер!

3 : папочка! Не убивай кошечку!

1 : Иди куда шла, Алёна!

3 : папочка! Пожалуйста!

4 : да она сумасшедшая! Та же ведьмой была!

5 : моя мама не ведьма! Что бы эта кошка после гибели моей вселилась в меня и отомстила всем вам!

6 : убить дочку ведьмы!!!

(Это отрывки их диолога)























Фиалка: я вселилась в дочь... Я... Я... Чёрные кошки... Они действительно "истенное зло"

_________________________________________
Надеюсь что вам понравилось. Простите за ошибки.
Всем пока!





Кото/девушка в крипипасте [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя