Фиалка: а роза ничё такая, думала что с этим дебилом в шляпе боротся надо будет. А он оказывается тупым оказался!
Джефф: привет, чо? Бездельничаешь? Стоп, что у тебя делает эта роза в руках? Тебе её кое кто предложил?
Фиалка: да, предложил. Я его по руке как резко ударила! А эта роза упала! Нельзя же розу только с рук брать, а я с пола взяла! Так что пошёл он нафиг!
Джефф: по правилам нельзя брать ЕГО розу, не важно от куда ты её взяла. А сейчас лучше прячся пока он это не осознал.
Фиалка: быстрые ноги пиздюлей не получат!
Джефф: ага, ты пока что так думаешь.
Фиалка: что ж, если я его только что смогла обмануть значит ещё раз смогу. Или же...
Джефф: что?
Фиалка: так, я где то машину оставила от своей жертвы... Я скоро! Через дверь будет идти опасно... Можно наткнутся на шляпника... А через окно прыгать высоковато... Ай! Ладно! Я не ищу лёгких путей! Я через окно!
*Когда Фиалка выбралась на улицу она первым делом побежала к машине той студентки и поехала на чёрный рынок. Там она купила - Мачету, пистолет, меч, ривольвер и МНОГО патрон для ривольвера и пистолета*
Дома
Фиалка: я вернулась!
Джефф: что за чёрный покет?
Фиака: оружие!
Офф: привет, ты меня обманул
*Фиалка молча с улыбкой взяла пистолет и направила на Оффендермена*
Фиалка: хех, ну и что ты со мной сделаешь? Я всё знаю. Уходи :)
Офф: ладно! Ладно!
*Оффендермен ушёл*
Джефф: что ж, только меня не убивай.
Фиалка: где Худи?
Джефф: в карты в зале играет.
Фиалка: хорошо.
*Направилась к залу, в зале Худи, Маски и Тоби играли в карты*
Фиалка: Худи, а ты знал что ты самый прокси в мире?
Худи: чо хочешь?
Фиалка: научишь меня упровлять пистолетом? Как его заряжать и т. п.
Худи: хах! Ты от куда пистолет откапала?
Фиалка: купила.
Худи: где?
Фиалка: на рынке, чёрном.
Маски: стоп, так до чёрного рынка много километров ехать.
Фиалка: так у меня машина от жертвы осталась!
Худи: а ты и не такая безполезная как я думал...
Фиалка: ну что? Научишь
Худи: ладно, идём. Только дай доиграть.
Фиалка: хорошо!
*Позже Худи так и научил Фиалку как пользоваться пистолетом*
Фиака: ура!
Слендр: Фиалка? Что это у тебя в руках? От куда у тебя пистолет?
Фиака: чтобы тобой так называемый братец не пристовал ко мне! Тем более я так скажем взяла у него розу...
Слендр: сама виновата! Нечего брать у Оффендермена розу!
Фиака: спасибо за поддержку!
Слендр: слушай, нам надо поговорить по поводу что за ты ща существо.
Фиака: хорошо!
Слендр: пройдём со мной в кабинет.
*В кабинете*
Слендр: если ты такой не родилась значит в тебе 2 души которые смешались, в тебя могли вселится разные духи.
Фиалка: а я припоминаю что то... Я как будто вспомнила как мои души смешивались... Значит во мне 2 души...
Слендр: обычно это происходит ещё реже чем рождаются такие существа как ты, они рождаются что бы быть домашними зверьками... Но такая как ты, ты обсалютна свободна! И никто не имеет права быть твоим хозяином!
Фиалка: п - правда? Это получается я могу уйти и быть свободной потому что я щиталась только питомцем Джеффа?
Слендр: да.
Фиалка: тогда я ухожу создавать свою команду! Если нужна помощь то, я помогу... Я ухожу.
_________________________________________
Ну, тут вот такая вот и не ожиданная концовачка и вышла... После Фиалка создала свою команду и всё...
Надеюсь вам понравилось! На этом этот фанфик и заканчивается. Я хочу быстро закончить и одноглазуюю что бы сделать более ахуенный фанфик!
Простите за ошибки, всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кото/девушка в крипипасте [ЗАКОНЧЕННО]
FanfictionОдин из убийц Крипипасты увидел кошку и решил взять, но потом оказывается что это не обычный кот.