НЕ СПРОСИЛА А ПОИНТЕРЕСОВАЛАСЬ!!!

71 9 7
                                    

*Ужин*

Фиалка: Блядь... Я жрать не хочу... Я человеком наелась!

Джефф: знаю я таких! В начале говорят что есть не хотят а потом подыхают с голода!...

Б. Джек: вообще - то она действительно ела.

Джефф: а ты ей кто что бы следить ест она или нет?

Фиалка: сука ты а не хозяин Джефф! Застовояешь жрать бедное, превосходное создание!

Слендермен: так! Успокоелись оба! Фиалка если не хочет есть то пускай не ест!

Фиалка: да вы не монстер! Вы ангел! Всё я пошла!

Джефф: Куда?

Фиалка: ты не видел какое сегодня ночью прекрасное созвездие на небе?

Джефф: я не разрешаю тебе ходить на улицу ничью!

Б. Джек: я слышал что коты в особенности гуляют ночью а также занимаются охотой. Это необходимо, это требования природы.

Джефф: ай, ладно! Хуй с тобой! Пиздуй куда хочешь!

Фиалка: досвидание.

*Фиалка ушла*

Фиалка: эх... Прекрасное созвездие! Когда утром гуляла по лусу то увидела место где прекрасно открывается небо! Надо сейчас пойти туда!

*Фиалка пришла в то место*

Фиалка: звук сверчков, открытое небо где милионы прекрасных звёзд! Что может быть ещё лучше? Хм... Может быть новость что моя сожённая хозяйка жива? Вот эта новость в 1000% лучше! Правда она не реальная... Интересно сколько лет я живу? Надо подумать... И вообще... Почему я столько лет живу?

?: я могу тебе с этим помочь!

*Фиалка обернулась и уведела дьявола*

Фиалка: ты правда ответишь на все мои вопросы?

?: не сомненно!

Фиалка: как тебя зовут?

?: Залго.

*тут у Фиалки начало пищать в голове и ею услышенные слова Слендермена "Залго никак не оставит нас в покое... Что нам с этим сделать?"*

Фиалка: вы враг Слендермена?

Залго: от куда ты об этом знаешь?

Фиалка: значит я не ошиблась...

Залго: ну что, хочешь узнать всё о себе?

Фиалка: это получается что если я перейду на твою сторону то я должна буду сражатся против всех них...

Залго: ты ещё спрашиваешь мен -

Фиалка: ты тупой??? НЕ СПРАШИВАЛА Я ТЕБЯ!!!

Залго: а что сделала?

*Фиалка накинулась на Залго и крикнула "А ПОИНТЕРЕСОВАЛАСЬ!*

У Фиалки было странное и до боли знакомое чувство "Верности?". Фиалка быстро наносила повреждение своему сопернику но Залго её серьёзно ранил

Фиалка: сукин ты сын...

Джефф: Фиалка!!! Твою мать! Какого хера тебя не было 3 час - а... Нихера себе!

Залго: ну что, здравствуй, Джефф! Твой питомец никак тебе не сможет помочь! Лучше добровольно отдай мне её!

Джефф мысли: что это за царапены? Как буд-то от кота но только они глубже и больше... Неужели это сделала она? Неужели она так сильна?

Залго: ну?

Джефф: ни за что! Ты слишком ранен! У тебя слишком много царапин!

*Но пока Джефф говорил что то Залго и отвлёкся на него Фиалка окуратно и тихо встала, взяла песок с земли и бросила этот песок в его раны*

Фиалка: что - бы... Т - ты з - зд - здох! Что бы у тебя пошло заражения крови и т - ты умер от инфекци - ции...

*Залго скрылся*

Джефф: ты когда встать успела?

Фиалка: лучше помоги и - идт - ти...

Джефф: ладно.

*Джефф взял Фиалку на руки*

Фиалка: я им - имел - ла в вид - ду что бы я оперелась к тебе на плечё и мы бы так пошли!

Джефф: с твоей раной те пока ты дойдёшь каньки отбросишь!

Фиалка: .....

Джефф: А я думал что ты по тедежее будешь.

Фиалка: а как ты меня нашёл те?

Джефф: услышал как ты на него орёшь "НЕ СПРОСЛА А ПОИНТЕРЕСОВАЛАСЬ!!!"

Фиалка: мой язык и ум! Вот моё настоящее спасение!
















_________________________________________

Надеюсь что вам понравилось))) простите за ошибки. Всем пока! (Странно что я говорю "Всем пока" хотя я не говорю "привет")

Кото/девушка в крипипасте [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя