мать

352 22 2
                                    

11:35
Звонок телефона раздался на всю комнату, звонил незнакомый абонент.Взяв трубку я услышала голос какого-то мужчины.
...
-здраствуйте вы Рони Вербицкая?
-доброе утро, да я а вы кто?
-я Владимир Александрович, я доктор вашей мамы.
-мамы?!, где она сейчас, она в больнице?-я не понимала что происходит я не видела её 19 лет.
-да ваша мама находится в психбольнице, мы искали ваш номер 2 года и хотели бы что бы вы приехали и навестили свою мать.
-хорошо я подъеду к 4
-хорошо, до свидание.
...
Доктор повесил трубку.Я села на кровать с небольшим шоком, моя мать в психушке.Мне было интересно , что с ней и почему она в таком месте.Отбросив эти мысли подальше я поела и сидела в телефоне.3 часа было на телефоне и я начала собираться в тату салон
Прийдя в салон я уселась за стул, еще раз показала искиз и разговаривала с тату мастером на различные темы.
...
-Все готово))
-вау как красиво, спасибо сколько с меня
-6000
-хорошо вот держите
-спасибо буду ждать вас ещё!
...
Вышла из салона я заказала такси сразу в больницу.Сказав водителю адрес мы двинулись.Ехать было примерно час, поэтому я решила уснуть.Водитель разбудил меня, в окне я увидела огромное бежевое здание.Заплотила за такси и направилась в больницу, было страшно туда входить, но все же я уже здесь. Я вошла,меня встретил врач и сказал пройти за ним.Мы подошли к палате n123.Врач открыл ключом дверь и мы зашли.
По середине комнаты была кровать на которой лежала моя мать, рядом с ней была какая-то книга и альбом с фото.Я села на стул рядом и осматривала взглядом комнату, все было такое мрачное, в палате царила тишина.Мать проснулась резко сев на кровать, я испугалась но продолжала просто смотреть на неё.
...
-ты не должна здесь быть,уходи-кричала на всю полату мама.
-мама успокойся это я Рони- я пыталась успокоить её.
-уходи, уходи , тебе нельзя сюда приходить-мать продолжала орать.
-хорошо я скоро уйду-успакоила ее я

Мать легла на кровать и смотрела в окно как будто ничего не было и меня здесь нет.Она повернула голову ко мне и постучала рукой по кровати.Я села к ней на кровать мне было страшно но все же это моя мать что она мне зделает *мать как же непривычно её называть так и вообще говорить это слово*.Мать взяла мою руку и зжала её, было очень больно, я попыталась отцепить её руку от свое но все было бесполезно .Мать сжимала руку и тихо прошептала "не верь им, не верь не кому и уходи ты не должна здесь появляться "с этими словами она отпустила руку и уснула.Я вышла в коредор в полном шоке и непонимание, что это вообще было.Доктор попросил навещать её хотябы раз в неделю,я согласилась и вышла на улицу.Заказала такси до дома, в машине я пыталась отбросить мысли и просто смотрела в окно.Войдя в квартиру я переоделась и повалилась на кровать и уснула.

Надеюсь вам понравится это часть))

Готова еба**ся с отбросом?Место, где живут истории. Откройте их для себя