Фильм уже не интересный

255 17 2
                                    

"от лица Рони"
Я была не очень рада,что Виолетта увидела это зрелище.Я предложила Виолетте переночевать у меня, купить разной еды и посмотреть фильм.Вилка с улыбкой на лице согласилась, мы заказали такси и выйдя на улицу было прохладно, мы быстро сели в такси.В этот раз мы ехали и что то бурно обсуждали, поэтому добрались мы очень быстро, оплатив такси мы вышли и направились к супермаркету.Виолетта взяла тележку и быстрым шагом направилась вперёд я побежала за ней не понимая.Зайдя в какой-то отдел Ви залезла в тележку я взяла тележку и начала катать Ви по магазину, на нас смотрели как на не нормальных, но было все равно.Минуты три покатаясь мы набрали почти полную тележку еды, на кассе оплатили мы вместе, пока шли до квартиры мы разговаривали,Ви курила по пути я лишь шла и смотрела на пар который она выпускает.
Я открыла дверь квартиры и мы зашли в квартиру.Разложили еду на тарелки взяв пиво мы сели на кровать и включили телевизор,включили фильм и смотрели, поедая еду.Я пошла в туалет так как выпив достаточное количество пива доло о себе знать..
...
"от лица Ви"
(не буду описывать все тоже самое от её лица поэтому остановимся на моменте где Рони пошла в туалет).

Я поставила на паузу фильм и ждала Рони.Я разглядывала вещи на какой-то тумбочке.Там были духи, этими духами все время пахло одежда Рони, я понюхала их и поставила на место.Рони пришла и села снова возле меня..
...
"от лица автора"
У Рони закончилось пиво а на тумбочке возле Ви был сок, Рони потянулась за соком.Они встретились взглядом, Рони хотела взять быстрее сок но..
Ви притянула Рони к себе и они слились в поцелуе,Виолетта сама не понимала зачем, но она хотела этого поэтому не отпускала Рони, тем временем Рони не сопротивлялась так как Ви ей нравилась и она просто ответила на поцелуй.Татуированная положила Рони на кровать и нависла над ней, фильм им был уже не интересен.Виолетта снова поцеловала Рони и нежно начала спускаться к шее,оставив несколько алых засосов Ви посмотрела в глаза Рони
-ты готова ебаться с отбросом?,без слов и лишних эмоций,это ведь не просто.
-готова-прошептала девушка.
Ви начала спускаться к животу девушки оставляя дорожку из нежных поцелуев.Спустившись к клитору девушки, Ви начала входить пальцами в девушку, та лишь тихо стонала,Ви ускорилась и когда Рони произнесла громкий стон,Ви легла на кровать укрывшись одеялом обняв Рони за талию, девушки уснули.
...
12:15 "от лица Рони"
Проснулась я довольно легко и выспавшись пошла умываться.Заколола волосы заколкой я начала умываться и наносить крема и различные маски для лица.Накинула на себя футболку котроя была очень длиная.Я решила приготовить на завтрак блины , я их часто готовлю по этому знаю рецепт уже наизусть.Включила музыку, но не слишком громко потому что не хотела разбудить Виолетту.Я любила готовить поэтому быстро и не исмазов всю кухню приготовила завтрак.
Зделала кофе и накрыла на стол.Виолетта до сих пор спала и я пошла ее будить.Раскрыв шторы, что бы солнце осветило ее татуировки на лице.
-доброе утро спящая красавица или чудовище хахаха
-хаха очень смешно встаю.
-я приготовила покушать уже.
-оо-с этими словами Ви подскачила накинула мою майку которую я ей всегда выдаю, и побежала на кухню.
-вау да ты повор
-хаха ну почти.
...
Ви взяла несколько блинов и начала есть их с довольным лицом.Она выглядела как маленький ребёнок который радуется таким мелочам.Позавтрокав я мыла посуду а Ви курила сегорету.
Резко кто то постучался в дверь, подойдя я спросила кто там,но мне не кто не ответил....

Вот такая глава получилась, прода скорее всего будет не очень скоро.(простите если есть ошибки)

Готова еба**ся с отбросом?Место, где живут истории. Откройте их для себя