Начало

507 20 0
                                    

Посадив меня на заднее сиденье в машине, мама села за руль и акуратно нажала на педаль.Всю дорогу я распрашивала маму куда мы едем и зачем ей мои вещи но во ответ только "мы едем в хорошее место, не переживай ".Ехали мы примерно час, остановились мы возле трех этажного, серого здания которое внушало страх.
На арке ворот было написано детский дом n14. Зайдя туда я увидела очень много детей, ко мне повернулась мама и сказала,что "ты проживёшь здесь некоторое время, но не переживай я прийду за тобой, вот тебе на память обо мне " она собрала мне волосы резинкой с 2 цветочками.Мама развернулась и просто ушла оставив меня одну....
...
8:00
Будильник прозвинел на всю комнату,я проснулась и оглядела комнату в страхе, что я снова окажусь в том ужассном месте.С облегчением я вздохнула, накинув на себя какие то шорты и футболку я направилась в ванну. Умылась, нанесла несколько кремов и масок так как я очень слежу за своей кожей.Я пошла готовить кушать, я приготовила себе латте с карамелью добавив туда несколько ложек сахара(да возможно это слишком сладко, но мне это нравится),приготовила я кашу и кинула туда клубнику и еще какие то ягоды.Поставив все на стол, села завтракать в руках у меня был телефон в котором я договаривалась о новой фотосессии.Моделью я работаю года два, мне очень нравится работать с различными брендами.Доев я помыла посуду и отправилась на прогулку.Прийдя в парк я села на свою любимую лавочку с которой можно было наблюдать за почти всей территорией парка.Я сидела наблюдала за детьми с их родителями, за любовники парочками, я им немного завидовала.Я незнаю что такое настоящая любовь так как не получала её с самого детства. Посидев немного я пошла в магазин за продуктами.Накупив различной еды я направилась домой.И снова мой день прошёл скучно и не интересно, впринцепи как и всегда.Я укуталась в одеяло,включила какой то фильм и лежала в телефоне.В инстаграме я наткнулась на тату салон, у меня есть тату но я хотела ещё,поэтому я написала и отправила искиз татуировки которую хочу.Договорившись на сеанс в 15:40,я уснула.

Скучная глава но это только начало....

Готова еба**ся с отбросом?Место, где живут истории. Откройте их для себя