Звонок дорогому человеку

237 18 1
                                    

Неделя прошла быстро, мне присылали адреса и я носила наркоту.В чемодане ещё со вчерашнего дня остался один пакетик но до сих пор нету смс с адресом.Я поставила чайник,заварила чай и включив какой-то фильм я пила чай.
Через час мне приходит сообщение *Здравствуйте Виолетта, сегодня вы должны приехать по указанному адресу и получить деньги,там должен был остаться ещё один пакетик его нужно отдать по адресу ......* это был мой адрес.Наркоту я уже не употребляю поэтому я убрала ее в шкаф.
Немного посидев я поняла, что довно не была звонка от Рони и нужно встретиться. Я взяла в руки телефон и набара уже родному и близкому для меня человеку. ........*гудок*.........
странно может она спит.
-о Виолетта привет!
-Рони что то случилось, ты долго не отвечала.
-я была в душе и не слышала телефон.
-а ну понятно, не хочешь сходить куда нибудь?
-оо давай как раз делать нечего.
-хорошо тогда я скину адрес подъедешь туда.
-хорошо.
...
Я побежала в комнату искать приличные вещи для ресторана, нашла пиджак и штаны наподобия клеш. Быстро одевшись я причесала свои растрепаные волосы и вызвала такси.Сев в машину я решила зделать Рони приятно и купа небольшой букет и мы поехали дальше. Доехав я поплогодорила водителя и вышла, я стояла ждала Рони.
...
*от лица Рони*
Я мылась в душе после очередной поездке к маме, ей уде вроде становится лучше, но она так же говорит,что то не понятное и снова и снова прогоняет меня.Зазвонил телефон я взяла трубку и услышала родной голос Ви.

*диолог я уже писала от лица Ви не буду повторять*

Я пошла смотреть что можно одеть, одела я платье, оно не длиное но и не короткое.Вызвала такси и направилась на адрес который скинула Виолетта.
Выйдя я подошла ко входу у которого стояла Ви.Она вручила мне красивый букет цветов я ее крепко обняла и мы зашли внутрь.Мы сидели часа 2 точно, обсуждали все что с нами происходила, мне очень понравились такие моменты с Ви.Я думала что заказать из напитков и тут резко прервала меня Ви, со словами " Рони тут такое дело короче ты мне нравишься очень, не хотела быть моей девушкой " (да не умею я писать признания в любви хпха).Я была ашарашена но конечно же я согласилась.
Мы вышли из ресторана и я решила поехать ко мне потому что мой жом ближе и ехать не так уж и далеко. Мы сели в такси и там мы тоже обсуждали.Приехав и зайдя уже в квартиру мы сели смотреть фильм.На середине фильма я услышала сопение Ви,когда она спала она была смешной и милой в одно время. Отнеся ее на кровать я легла рядом и приобняв ее за талию, я тоже заснула.
....

У меня уже закончились идеи что писать, думаю если в мою светлую голову прийдет что то интересное я напишу проду, но я думаю что это будет хорошим концом.

Готова еба**ся с отбросом?Место, где живут истории. Откройте их для себя