Утро начинается в квартире Тао. Маша и Феликс спали в обнимку, они бы наверное спали так еще часа 2, а может быть и больше, но телефон Феликса начал светиться и тот проснулся. Парень увидел, что его друг звонит ему — ответил на звонок.
— Да... — Сказал Феликс. Голос парень был сонным, а еще он пытался тихо разговаривать, что-бы не разбудить Машу, которая обнимала его и спала у него на груди.
— Фел, Тая заболела. У неё ночью была высокая температура, сейчас она еще спит.
— Хорошо, так почему ты звонишь мне в 9 утра? Я может тоже еще сплю. — Возмутился Феликс.
— Уговори Машу не ехать сюда, а то мало ли, что с Таей. Я позабочусь о ней. — Попросил Тао своего друга.
— Спасибо дружище! Эти дни будут наши. — Радостно, но тихо произнес Феликс и посмотрел на Машу.
— Всё, если что — звони. — Сказал Тао и отключился.
Ли вернулся обратно в постель и стал ждать, пока проснется его подруга. Да, секс по дружбе тоже бывает, не удивляйтесь.
Феликсу пришлось не долго ждать, так как Маша проснулась сразу после того, как парень закончил разговаривать. Он заметил, что блондинка проснулась и сказал:
— Доброе утро, солнце.
— Доброе. — Маша улыбнулась и посмотрела на Феликса. — Я услышала, как ты кладешь телефон. Тао случайно не звонил тебе?
— Да, это был он. Он разбудил меня. Тая заболела и у неё всю ночь была температура. Он попросил, что-бы ты пока осталась тут, пока Тая не поправится.
— Она наверное простыла после вчерашнего. Всё-таки она замерзла. Я не хочу оставлять её, пока она болеет. — Блондинка уже хотела встать с кровати, но Феликс вернул её обратно в постель.
— Да успокойся ты. Тао о ней позаботиться, можешь в этом даже не сомневаться. — Сказал Феликс.
— Ладно, тогда вставай, а я пойду на кухню, приготовлю что-нибудь.
— Хорошо.
Феликс пошёл в душ, а Маша оделась и пошла на кухню. Заглянув в холодильник, она нашла то, из чего можно было приготовить завтрак. А именно это были яйца и молоко. Девушка решила сделать сладкий омлет.
Пока Маша жарила, Феликс вышел из душа и пошёл на запах, а этот сладкий запах привёл его на кухню. Маша уже разложила омлет в две тарелки и поставила на стол, когда пришёл Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The best years of youth
ChickLitВсё началось с одной ночи. Когда к одной из главных героинь по среди ночи приехал парень и предложил покататься на мотоцикле. Девушка согласилась, а после сумасшедшего адреналина, отдалась его ласкам. Что было дальше, вы узнаете, после того, как про...