A taste of romance

1 0 0
                                    

Следующее утро начинается в Маши и Минхо.
Ребята близко четырех утра вернулись домой, поэтому это вполне нормально, что они спят в одиннадцать часов дня. Точнее, спала Маша.

Минхо не давно проснулся. Он тихонько встал с кровати и пошёл в ванную. Парень принял водные процедуры и решил порадовать свою любимую завтраком. Поэтому, тихонько одевшись и стараясь не разбудить девушку он ушёл куда-то. Блондинка продолжала спать.

POV Минхо:

Знаете, это была не забиваемая ночь. Маша — удивительная девушка. Милая, стеснительная, аккуратная. Она любит чистоту и порядок. Она понравилась мне с тех самых пор, когда я впервые взял её на руки, это была не самая лучшая первая встреча, но я рад, что теперь смогу заботиться о ней.

Сейчас утро, точнее уже почти двенадцать. Пусть по спит. Мы вернулись под утро, так что пусть отдыхает.

Сейчас я оделся и спускаюсь в кафе, которое находится на первом этаже, в здании где мы живём.

Я зашёл в кафе и меня встретила мило улыбающаяся девушка.

— Добро пожаловать. Что хотите заказать? — Спросила она на английском.

— Здравствуйте. Можно пожалуйста большое латте с сиропом bubble gum и фруктовый чай с лёдом, и 4 слойки с курицей.

— Хорошо. Вам тут, или с собой?

— С собой.

— Хорошо, погодите немного.

Я заплатил и начал ждать свой заказ, как только всё было готово, я взял всё это и вернулся в комнату.

Конец POV Минхо.

Парень вернулся в комнату, поставил на стол еду, которая очень аппетитно пахла. Включил кондиционер, так как на улице уже было +28° и тут из ванны виходит Маша.

— Доброе утро... А где ты...

— Доброе, солнце. Завтрак подано.

Маша расплылась в яркой улыбке.

— Спасибо тебе. Подожди, я сейчас переоденусь и приду.

Блондинка зашла в спальню. Открыла шкаф и вытащила от туда джинсовые белые шорты, одела нежно розовую футболку и пошла за стол.

— Приятного аппетита. — Сказала она и они начали есть.

— Куда хочешь пойти сегодня? — Поинтересовался парень.

The best years of youthМесто, где живут истории. Откройте их для себя