Прошло еще несколько дней. Сегодня был понедельник. Парни должны скоро вернуться.
Тая решила сходить в университет, проветриться так сказать. Да и нужно было ей уладить кое-какие дела там, а также заплатить за квартиру.
Маша же ничего не сказала подруге и пока её не было дома она пошла по магазинам. Купила себе одежду для поездки. На следующий день, после того, как Минхо узнал о билетах, то сразу же поставил в известность Машу и попросил, что-бы она ничего не говорила Тае так как это должен быть сюрприз. И узнает она о нём в самую последнюю очередь.
Маша накупила себе одежды, купальник парочку новых летных костюмов и что-бы Тая ни о чем не догадалась, то она отвезла это всё на квартиру к Тао.
Блондинка вернулась домой, где её уже ждала её подруга.
— Привет, где была? — Спросила Тая.
— Я за продуктами ходила. — Благо Маша после шопинга заходила в магазин и купила продуктов.
— Ясно. Слушай, тебе не скучно сидеть дома целыми днями? Может пойдем прогуляемся вечером?— Куда?
— В клуб.
— Нет. Я никуда не пойду, тем более ночью вернуться мальчики, я бы осталась дома и лучше приготовила им что-то.
— Ну так давай приготовим что-нибудь, а потом пойдём?
— Тая, ты вообще в своём уме?
— Хух, Маш, какая же ты скучная... Мы 24/7 только и смотрим на парней. Тебе не надоело? Они уехали, пойдём отдохнем немного и расслабимся.
Тае как всегда пришлось уговаривать Машу и она согласилась. Девушка не могла отпустить Таю одну в клуб, поэтому решила пойти с ней, на случай если что-нибудь случится.
На часах 20:33 и девушки уже сидят в клубе. Они заказали себе по алкогольному коктейлю и большую пиццу "Цыпленок барбекю„.
Девушки чудесно проводили время, наслаждаясь отдыхом и едой. Но тут Тае захотелось в уборную после коктейля, Маша сказала, что не пойдёт, так как на диване, где они сидели лежали сумки и была еще еда, поэтому Тая пошла сама.
Тем временем у парней
Парни уже замкнули дом и Минхо выгнал машину из гаража. Тао был чем-то обеспокоен. Он сел в машину и они начали въезжать.
— Что-то не так? — Спросил Минхо.
— Тая не отвечает на заонки и сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The best years of youth
ChickLitВсё началось с одной ночи. Когда к одной из главных героинь по среди ночи приехал парень и предложил покататься на мотоцикле. Девушка согласилась, а после сумасшедшего адреналина, отдалась его ласкам. Что было дальше, вы узнаете, после того, как про...