Спустя пол месяца
Таю вчера выписали из больницы. Ей назначили витамины, которые она должна будет принимать еще как минимум 2 месяца. Казалось, всё отлично, да.
На улице кстати уже сентябрь месяц, а в Самаре дикий холод. Хотя, удивляться то нечему. Сейчас на улице светит солнце, а на градуснике +8.
Что касается нашей веселой компании, то...
У девушек началась учёба, Тао и Минхо теперь работают вместе, а у бывшего Маши скоро будет суд. Вы же помните тот инцидент в больнице, да? Маша и Тао, когда лучшая подруга еще не отошла от наркоза, а ты от горя и печали с её парнем обнимаешься, так вот после этого инцидента таких случаев больше не было. Тем более, сейчас Маша не хочет отношений. У девушки есть прекрасный друг — Минхо. Он на данный момент её поддержка и опора.
Что касается Тао и Таи, то у них просто всё замечательно. Ну, как всё...
Как может быть всё замечательно у людей, в которых уже пол месяца не было секса?
Пятница. 20:09.
Компания собралась в квартире Тао, что-бы отметить это прекрасное событие. Его девушку выписали с больницы, разве не прекрасно? Ну а вообще они собрались не просто так, да еще и у него в квартире. Но об этом немного позже.
Девушки сейчас во всю крутяться на кухне и готовы подавать ужин. На ужин у них сегодня была тушенная картофель с мясом и грибами.
И не смотря на то, что Тао бурчал на свою девушку, по типу:
— Сядь и сиди, мы сами справимся.
Но девушка его не слушала. Отвечала:
— Я и так пол месяца в больнице пролежала, если я продолжу в том же духе, то скоро превращусь в тюленя.
Поэтому, когда парни уехали за выпивкой и еще чем-то вкусненьким к столу, то Тая стала помогать своей подруге.
— Меня немного бесит, что он относится ко мне, как к ребенку. — Бурчала девушка.
— До восемнадцати лет ты была этим ребенком, или ты уже забыла? — Маша хихикнула.
— Ну это же не значит, что мне надо всё запрещать. — Девушка закатила глаза.
— Он просто за тебя переживает. — Сказала блондинка и дала два блюда девушке, что-бы та отнесла их на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The best years of youth
Chick-LitВсё началось с одной ночи. Когда к одной из главных героинь по среди ночи приехал парень и предложил покататься на мотоцикле. Девушка согласилась, а после сумасшедшего адреналина, отдалась его ласкам. Что было дальше, вы узнаете, после того, как про...