На дворе 1 мая, праздник, вокруг много людей. Ты радостно ходишь по центру города и рассматриваешь всё вокруг как маленький ребёнок, рядом с тобой идёт твоя сестра двойняшка и лучший друг.
–Т/И, закрой рот, а то муха залетит)- подшутила твоя сестра.
–Ой, бебебе( Не будь букой Крис, праздник же)– сказав это, ты продолжила рассматривать как украшен город.
Гуляли вы уже давно и пить хотелось сильно.
–Хей, я пить хочу, пошлите в магазин– посмотрев вокруг ты увидела магазинчик– вон пошлите туда) Эй, Жень, всё хорошо?–поинтересовалась ты у друга.
–Да, всё хорошо) просто сон вспоминаю...– ответил тебе парень
–А что за сон? Расскажи!– с неподдельным интересом спросила ты.
–Да странный он был. Будто вот также гуляем и под вечер когда переходили дорогу..–парень немного замялся–..и тебя сбила машина...
Вы с сестрой уставились на Женю, тот в свою очередь не выражая никакой эмоции просто шёл смотря вперёд. И вот вы подошли к магазину. Вдруг ты увидела как какая-то женщина просит милостыню, а у тебя слишком доброе сердце, поэтому ты не смогла пройти мимо и положила ей деньги.
–Дай бог тебя здоровья–сказала женщина.
Вы с друзьями немного отошли как вдруг вы услышали за своими спинами:
–Стойте! Вы обернулись, это была та женщина,– за доброту девушки давайте погадаю вам!
Ребята посмотрели с подозрением, а у тебя в глазах загорелся огонёк.
–Давайте)!
–Хорошо девица, протяни мне свою ладонь–протянув ей свою ладонь, она начала водить по линиям на ней, и вдруг заговорила– парень будет у тебя, не здешний, будешь любить его сильно, но если не будешь осторожна, сгубишь его своей любовью...–закончив, она отпустила мою руку.
После этого она сразу посмотрела на Женю.
–Подойди-ка сюда милок–Женя с недоверием подошёл к ней и протянул руку, женщина начала водить по линиям на ладони и её взгляд начал хмуриться– сна своего боишься, правильно делаешь, не спроста он тебе приснился, будте аккуратны..–закончив она отпустила его руку.
Ты уже хотела сказать Крис чтобы она подошла, но она тебя опередила.
–Извините, мне гадать не нужно. Ребят, пошлите в магазин.
Женщина ничего говорить не стала, просто встала обратно. Выйдя из магазина её уже не было. Мы просто продолжили гулять.
* Время 21:00 *
Мы весело шли общались, попивая свои коктейли. Мы подходили к светофору.
–...И вдруг она встаёт из-за своего стола, я чуть от страха не поседела...–ты не смотрела по сторонам, просто смотрела на землю под ногами.
Вдруг ты слышишь крик.
–Т/И!!! СТОЙ!!!
Ты поворачиваешь взгляд влево и видишь яркий свет фар машины. Удар. Боль. Крики. Темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание
Teen FictionВ детстве цыганка мне одна предсказала будто я, Если сильно полюблю, то любимого сгублю