Сильный удар. Боль. Темнота. Последнее, что я помню, крики вокруг и я отключилась.
Очнулась я уже в больнице. В глаза больно ударил яркий солнечный свет "видимо на улице уже день.. интересно, сколько я лежала в отключке?.." я попыталась пошевелиться, на что начали пищать аппараты. В палату вбегают врачи "Она очнулась" "Наконец она очнулась" "Звоните майору" "Несите капельницу".
От всего этого шума разболелась голова. Постепенно врачи утихли и вошёл в палату какой-то мужчина, "глав-врач" подумала я. Он медленно подошёл ко мне и начал меня осматривать.
–Как ты себя чувствуешь?– сухо спросил он. Я попыталась что-то сказать, но в горле очень сильно пересохло от чего я просто начала хрипеть, –воды ей– добавил он ,и продолжил меня осматривать.
Как только мне принесли воду, я начала её жадно глотать. Отдав стакан, врач повторил вопрос:
–Как ты себя чувствуешь?
–Не очень... Всё тело болит... Как долго я здесь нахожусь ? И что произошло?
–Ты находишься здесь уже месяц, а что произошло тебе расскажет майор,– ответил мне врач, после вышел, а за ним и все остальные.
Через минут 20 в палату входят двое мужчин.
–Извините, вы наверное ошиблись палатой–сказала я и продолжила смотреть в стену.
–Нет, мы вошли в ту палату– сказал мужчина в кожаной куртке и кепке, взяв стул стоящий в палате и поставил его возле кровати, парень который с ним зашёл, стоял у стены недалеко от выхода
– Я майор Гром. Расследую твоё дело.
–Когда это в полиции отменили униформу? Не сильно вы похожи на майора. Может вам узнать от меня что-то нужно, вот и делаете из меня дурочку– съязвила я, не сильно он внушал доверия.
–Язвишь, это хорошо, в обиду себя не дашь)... Только вот дело у тебя запутанное, вот и взял его. Могу и отказаться, а вот какой-нибудь другой майор нежиться с тобой как я не будет)– также съязвил мужчина.
*1:1* прозвучало у меня в мыслях, спорить дальше не хотелось, поэтому решила согласиться и продолжить.
–Хорошо, что вам именно нужно узнать?
–Кто ты? И что в тот день произошло?
Странный вопрос, им же наверняка уже всё рассказали Женя и Кристина.
–Я Т/И Т/Ф Т/О, живу в Говорлене, шла с праздника с другом и сестрой, подходя к пешеходу не посмотрела на светофор и вышла на дорогу, в тот момент там ехала машина. Кстати, а где мои родители и друзья?
Как только я закончила говорить майор глупо улыбнулся и посмотрел на меня странным взглядом.
–За дурочка меня держишь. Зачем же ты врёшь мне? Я же с тобой по доброму.
–Но я не вру! говорю правду!– чуть громче сказала я.
–Ах правду, тогда давай посмотрим одну интересную запись с камер наблюдения.
Его напарник достал какой-то планшет из своей сумки и поставил его мне на колени, на нём шло видео. На записи была пустая улица, спустя несколько секунд увидела как я из какого-то переулка "выпала" на эту улицу. Как только на записи я упала, он забрал у меня планшет.
–Ну, что, может расскажешь, что всё таки произошло?
–Что это за фигня?! Это даже не та улица! У нас в Говорлене вообще нету таких улиц!
–Какой Говорлен? Это Питер!
–Как Питер?...
Посмотрев в окно, я увидела в дали большой город, с разными зданиями. *И вправду Питер...*
–Что я тут делаю?! Как я тут оказалась?! Верните меня домой!!–я уже начала кричать.
–Тихо, не буянь! А то врача позову, больше проблем будет. Документов при тебе нету, никто из семьи не объявился. У тебя есть кто-то из родни здесь?
–Нету...–тихо вымолвила я
–Значит детдомовская. Ничего, оформим на тебя документы)..–немного с поддержкой в голосе сказал мужчина
Я уже его не слушала, вертелось много вопросов о том "как я тут оказалась?" "Что случилось?" "Где мои друзья и семья?" "Что будет дальше?..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание
Teen FictionВ детстве цыганка мне одна предсказала будто я, Если сильно полюблю, то любимого сгублю