Проснулась я от шума, рядом со мной кто-то сопел. Лёша, он не ушёл, он остался. Аккуратно встав с кровати, посмотрела на время 5:15... Мда.. рановато...
Тихо пройдя в ванную комнату, в зеркале на меня смотрело красное, опухшее лицо. Сразу же вспомнился вчерашний вечер, от чего непроизвольно скатились несколько слёз.
"Это не моё место. И раз я им не нужна, значит можно исчезнуть.."
На лице появилась едва заметная улыбка. Выйдя, я сразу подошла к шкафу и собрала часть вещей, что была у меня здесь
"Мда, это не моя комната. Там бы понадобилось несколько грузовиков).."
Усмехнувшись со своей же шутки я направилась к выходу из здания.Выходя, в последний раз осмотрела эти стены, хоть я и не особо была рада своему присутствию здесь, но немного привязалась к этому месту, глубоко вздохнув я начала идти уверенным шагом.
На улице особо людей не было, лишь изредка проезжающие машины и ещё меньше проходящие люди.
Идей куда идти особо не было, поэтому я просто шла куда ноги ведут. В какой-то момент дойдя до парка где познакомилась с ребятами, мне пришла идея...
–заброшенная многоэтажка...–прошептала себе под нос
Выбора особо не было, поэтому я пошла туда.Дорого заняла мне чуть больше 2 часов, дольше чем вчера. По пути даже несколько раз успела потеряться.
Поднявшись на нужный этаж, я зашла в ту самую комнату, всё было как и вчера..хотя подождите.. подойдя к окну, на подоконнике я увидела бычок от сигареты, всё бы ничего, но вчера его тут не было... Подняв, почувствовала тепло от него, от чего по телу прошёл холодный пот
–"Значит, здесь кто-то был недавно...– прозвучало у меня в мыслях–И этот кто-то возможно сейчас тут!! Нужно быстрее от суда бежать!! Мало ли кто этот человек, может какой-то больной на голову?! "
Я сразу же побежала к выходу. Как вдруг пробегая один из пролётов, меня кто-то схватил, зажав крепко рот.
–Не рыпайся, и всё будет хорошо..–на ухо прошептал мне мужской голос
–"Ну уж нет! Если помирать, то только от старости!"–сказала я себе в мыслях
Я со всей силы укусила его за руку. Послышался негромкий крик со стороны этого психа, после чего убрал руку от моего рта, затем я так же со всей силу ударила ему по одной из коленок. После этого удара он отпустил меня, я же не теряя ни секунды рванула вниз. Вдруг слышу сзади себя "Поймаете её", затем шум чужих ног, как под ними ломались осколки и осыпавшаяся от старости штукатурка. Я бы не успела добежать до самого низа, поэтому пришла бредовая идея. Забежав на второй этаж, я рванула в одну из квартир, слава богу окна на нём не было, я разу же выпрыгнула, во время полёта вниз цеплялась за мелкие ветки, от чего в некоторых местах поцарапалась, больше всего досталось на левую щеку... Приземлившись, я почувствовала сильную боль в правой лодыжке "видимо вывих", со стороны здания услышала "она внизу, бежим!", времени на то чтобы плакать из-за ран не было, на счету каждая чёртова секунда, я бежала как могла, с каждым рывком лодыжка всё сильнее давала о себе знать. Но не могу остановиться, я слышала их, как они бегут за мной... Уже почти добежав до какой-то оживленной улицы, чувствую, что моё плечо схватила сильная рука, была попытка вырваться, но ничего не вышло, в ту же секунду мне начали завязывать рот, глаза, руки, ноги. Я не могла никак пошевелиться, меня куда-то положили, судя по всему в багажник.
–Молись чтобы хозяин тебя пожалел–знакомый голос.. это тот мужик который схватил меня пока спускалась...–хотя таким как ты он обычно сразу в висок пулю пускает,–после его слов я почувствовала пинок в живот и звук закрытия багажника... видимо решил мне так отомстить за то, что я его укусила и ударила... Машину завели и мы куда-то поехалиТочно не знаю сколько мы ехали, но не особо долго, минут 20 может.
Я услышала,что открыли багажник, тело в ту же секунду пронзил лёгкий холод.
Сразу же меня небрежно перекинули через плечо и куда-то потащили. Я пыталась вспомнить, что мне говорил Гром про такие ситуации
”Ни в коем случае не нужно кричать или драться, это может их разозлить и они тебя убьют. Лучше молчи„
Спустя секунд 10 меня кинули на пол как какую-то вещь. Боль отдалась на копчик, хотела уже крикнуть, но вспомнив слова Грома, замолчала.
–Сиди здесь и жди хозяина. А коль будешь кричать и пытаться выбраться, я лично пущу тебе в висок пулю!...–пригрозил всё тот же грубый голос того мужика. Послышались отделяющиеся шаги.Вокруг была тишина, было очень холодно и по телу отдавалась боль из-за ранений. Хотелось плакать, но я боялась, боялась что услышать и убьют...
Мне было страшно. Я хотела обратно. Хотела к себе домой, к родителям, сестре, друзьям.. к моей обычно жизни... Хотя в такой ситуации, я была бы рада увидеть сейчас даже Игоря...
Я боялась... Боялась, что умру... Что сегодняшний день, последний...---------------------------------------------------
Уважаемый читатели этого фанфика, я приношу свои глубочайшие извинения за пропажу... Вы так долго ждали продолжение, вот и оно)
Извините, что глава такая маленькая)
Надеюсь вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание
Teen FictionВ детстве цыганка мне одна предсказала будто я, Если сильно полюблю, то любимого сгублю