Прошёл уже месяц. На меня оформили документы. И уже как месяц я живу в детдоме...
–Т/И, возьмись уже за учёбу! Ты понимаешь, что ты после детдома можешь остаться на улице без образования?!
–Да знаю. И что? Смысл стараться, если всё бессмысленно...–проговорила я. Смысл здесь учится, это не моё место, хочу домой...
–Ох, ты безнадёжна...–с грустной интонацией в голосе проговорила воспитательница и вышла из комнаты.
Я начала смотреть в окно, на передней части здания играли дети разного возраста. Прошло примерно 10 минут. Вдруг дети перестали играть и начали все смотреть в одну сторону. "Куда они уставились?". Посмотрев в сторону куда они уставились, я увидела Грома и парня из нашего детдома.
"Бедный парень... Потерял родную сестру, единственного родного человека... Как я тебя понимаю..."
Парень шёл опустив взгляд, было видно, что по его лицу текут слёзы, рядом идущий Гром положил ему руку на его плечо, видимо как-то поддержать пытается. Посмотрев на здание в одном из окон заметил меня и сразу же помахал рукой улыбнувшись, я же в ответ помахала ему и улыбнулась. Решив поздороваться с ним в живую я слезла с окна и начала идти на первый этаж. Хоть при первой встрече Гром мне не очень понравился, но по стечению следующего времени он всё время пытался меня поддержать и был очень добр ко мне. Он был тут единственным кому я доверяла. Спустившись на первый этаж, я увидела как он беседовал с воспитателем, а этот парень отошёл куда-то от них. "Уф, получу я сейчас"
Заприметив меня он подозвал к себе.
–Здравсвуй Т/И) Ты как тут?
–Приветик Игорь;) Пока не умерла, хах)–ответив я получила слабый подзатыльник.
–Ох, извините майор, я бы хотела поговорить с вами по поводу этой девушки, может вы как-то сможете на неё повлиять.
–Так, значит что-то уже натворила. Ты иди пока постой с Алексеем, а мы тут побеседуем–сказал мужчина метнув головой в сторону парня. "Лёша значит..." .
–Хорошо, сейчас.
Парень стоял у окна и что-то рассматривал. Шла я к нему медленно, осматривая каждую деталь. Каштановые волосы, ярко голубые глаза, по всему лицу были веснушки, округлая форма лица, на шее не хило виднелся кадык "голос уже ломаный, интересно, какой он у него...", от слёз опухшие губы, одет в болотного цвета брюки, красная толстовка сверху с коричневой джинсовой курткой и конверсы. Парень вполне симпатичный, наверное девушки толпами за ним бегают, а может уже и возлюбленная есть... Хотя какое мне дело?
Как только я встала возле парня он машинально смахнул с лица слёзы.
–Здравствуй?–неуверенно произнёс парень.
–Ну привет. Не переживай, знакомиться особо нету желания, я тут с тобой пообщаться пока воспитательница жалуется на меня Игорю– проговорила я не отводя взгляд от окна.
–Хорошо... Но можно мне хотя бы твоё имя узнать?
–Т/И, просто Т/И
Алексей уже хотел было что-то сказать, но нас окликнул Гром.
Подойдя к нему он начал свою шарманку
–Т/И, тебе нужно учиться, так нельзя ты пон****
Я сильно не вслушивалась в его слова, толку всё равно не будет.
Но вдруг меня из транса вывели слова Игоря: "Раз не учишься сама, тебя будет учить кто-то! Вот к примеру Лёша!"
–ЧТО?! Я не буду ни с кем заниматься!
–Будешь!
–Не буду!
–Будешь!
–Не буду!
–Будешь! Иначе будешь наказана и без телефона!
–Что? Да иди ты блин!
Я начала уходить к лестнице, но в след мне крикнули
–Сегодня чтобы начали занятия! Я проверю!
"Бессмыслица! Бессмыслица! Бессмыслица!", всё повторяла я у себя я голове. Ладно, кто-то другой мне это сказал, но Игорь! Какой бред! Ещё и с этим Алексеем! Не то, чтобы я что-то против него имела, но мы с ним толком даже не знакомы!
Заходя в комнату я громко хлопнула дверью, на что мне стукнули в соседнюю стену.
–Башку себе об эту стену разбей!–крикнула я упала на кровать–бред какой-то–уже шёпотом сказала я подключив и вставив в одно ухо наушник стала слушать музыку.
Через минут 15 ко мне постучали.
–Войдите
"Интересно, кого это принесло.."
В комнату быстро зашёл Алексей так же быстро закрыв дверь.
–Тебе чего?
–Ну как же, заниматься же с тобой должен..–неловко промямлил парень
–А... окей, сейчас– сказала я встав с кровати.
Подойдя к столу я придвинула второй стул.
–Ну, давай приземлялся и учи–недовольно проговорила я
–А, да сейчас.
Сев за стол он заговорил:
–Ну с начала я думаю мы начнём с алгебры, ты же не проти
–Мне по барабану..
–Да хорошо, тогда начнём
***
–И вот поэтому мы возносим его под корень–увлечённо объяснял мне парень.
Я конечно же всё понимала, в моём городе мы давно эту тему прошли, просто нужно было освежить немного память. Ох, как же скучно... Вдруг в дверь постучали.
–По башке себе постучи... Кого там принесло?
В дверном проёме оказался Гром.
–А... Это ты... Чего нужно?
–Вижу, ты всё таки начала заниматься)
–Игорь, не беси
–А что я такого сказал?) Умнее будешь, хозяюшкой станешь, парня может найдёшь)
–Игорь, я в тебя сейчас что-нибудь кину! Я тебя предупредила!
–Ну чего ты злишься?) Вот например, Лёша, отличный парень)
После слов Игоря ,мы оба покраснели, только Лёша от неловкости, а я от злости
–Я тебя предупреждала...
Взяв рядом лежащий пенал, я со всей силы его кинула. Но Игорь успел закрыть дверь.
–Грубиянка–крикнул из-за закрытой двери мужчина ,и послышались отделяющиеся шаги.
–Вот же... Ты извини его. Любит меня подколоть..
–Д-да ничего) Я наверное уже пойду)...
–Да, конечно
Собрав вещи, парень подошёл к выходу из комнаты
–До завтра.
–До завтра...
Как только дверь хлопнула, я закрыла глаза и спокойно выдохнула "Наконец-то... Как я устала уже". Открыв глаза, я увидела на полу пенал Лёши.
–Вот растяпа...–шёпотом сказала, подняв пенал я пошла искать хозяина вещи.
Зайдя в корпус для мальчиков до меня дошло, что я не знаю в какой он комнате:
–Блять, и чё мне делать теперь...
–Ая-яй, материться плохо вообще-то–послышалось за моей спиной.
Это оказался один из здешних бабников. Высокий, зеленоглазый брюнет, спортивного телосложения.
–Вот ты то мне и нужен
–Данил Александрович к твоим услугам, куколка)–пытаясь флиртовать со мной сказал парень.
–Во первых: не флиртуй со мной, а то получишь. Во вторых: где живёт Алексей?
–Ой, какая ты нудная( Уточни какой именно Алексей
–Ну волосы каштановые, в веснушках весь, среднего телосложения и роста–уточняла я.
–А, ты Лёху ищешь( Зачем тебе этот неженка, когда есть такой красавчик как я?) –снова пытаясь флиртовать со мной сказал парень.
–Ты не интересен, проведи меня к его комнате)
–Цц, ой, ладно, сейчас проведу(
Парень прошёл вперёд, а я за ним. Мы прошли почти к концу коридора.
–Вот его комната–сказал парень указав на дверь–вы там кувыркайтесь или что вы там делать будите, а я пошёл.
–Спасибо)–крикнула я вслед парню
Постучав в дверь мне в ту же секунду ответили простым "войдите". Войдя в комнату я увидела Алексея упорно что-то искавшего на столе.
–Кто пришёл и зачем?–поинтересовался парень не посмотрев в мою сторону.
–Проститутка на заказ. Пришла выполнять свою работу)–подшутила я.
На секунду парень завис, после чего медленно повернул голову в мою сторону.
–Фух, Т/И, это ты, я уже не то подумал)..
–Я пожалуй не буду уточнять, что ты подумал) Ты тут у меня кое-что забыл–протягиваю руку с пеналом.
–Ой, вот он где, я уже обыскался, спасибо)–поблагодарив, парень обнял меня.
Для меня это было очень неожиданно и так приятно... Давно я этого не ощущала... Спустя несколько секунд парень отстранился, на его лице была видна слеза
–Хей, ты чего?–обеспокоенно спросила я
–Да, сестру вспомнил, она ко мне каждый вечер приходила чтобы я её обнял перед отбоем...–парень замолчал, по его лицу начало скатываться много слёз.
Я понимала его, насколько ему больно, в один момент потерять близкого человека, который был для тебя целым миром, только я потеряла всех...
–Хей, тише, поверь мне, сейчас тебе очень больно, но дальше может стать ещё хуже, если не взять себя в руки)...
Я положила ладонь на щеку парня, тот же просто положил свою ладонь сверху моей. Он как маленький котёнок который нуждается в поддержке. Я не знаю что на меня нашло, привстав на носочки я приблизилась к его лицо и поцеловала его в щеку. В ту же секунду я отстранилась, я чувствовала как по моему лицо разливается краска.
–Я пожалуй пойду. Пока.–протараторила я и выбежала из комнаты.
"Что это было?! Зачем я это сделала?! Как же стыдно теперь!!"
Забежав в комнату, я прыгнула в кровать и уткнула лицо в подушку пряча румянец "Дура!Дура!Дура! Ну и зачем ты это сделала?!" Немного успокоившись я подошла к шкафу чтобы переодеться в пижаму. Как только я переоделась я сразу легла в постель и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание
Teen FictionВ детстве цыганка мне одна предсказала будто я, Если сильно полюблю, то любимого сгублю