Глава 11

58 5 0
                                    

Неси проснулась на горячей груди парня и обнаружив это резко задрала на него голову.Увидев,что парень спит она легла обратно и положила на него руку продолжив спать.

-Доброе утро - сказала "подушка" , не открывая глаз. Девушка тут же подскочила и  уставилась на Хена. Он обнимал ее одной рукой и медленно открыл глаза.- Ты чего? Не помнишь, что было ночью?

-Помню, - сказала она, вернувшись в исходное положение.

Джинни гладил ее мягкие волосы пока она тёпло дышала ему в грудь.

- Госпожа, вы не считаете, что уже пора вставать. -сказал парень продолжая гладить её рукой. Неси взгланула на висившие на стене часы пытаясь увидеть циферблат.
- 13:46, - помог ей Хен.

-Спа.. СТОП, ЧТО?- девушка вновь подскочила и села кровать ища свой телефон.- Почему уже так поздно? Давай вставай!- она начала пихать парня, пытаясь заставить его встать с "кровати".

Ведь вместо кровати в комнате Неси возле окна лежал матрас на деревянных поддонах.Об которые парень успел ударится, в попытках убежать от напавшей на него девушки.

-Черт!- он схватился за затылок

-Ой, ты как?- Неси села рядом и старалась убрать руки парня, чтоб убедиться в том, что там нет ничего серьёзного.

Джинии перекинул свои большие, зацепленые в замок руки ей за голову и притянул к себе, поцеловав в лоб.- Все хорошо, но сегодня мы должны купить тебе нормальную кровать, а то ты меня так убьёшь.

Девушка начала улыбаться и тоже обняла парня в ответ.- Хорошо, а теперь идем завтракать,- она схватила его руку и потащила на кухню.

Спустя 20 минут Неси стояла и готовила завтрак в громадской футболке теперь уже своего парня, как вдруг почувствовала дыхание сзади. Ее талию обхватили теплые и влажные руки. -Ты так быстро сходил в душ?

-Ага,- ответил стоявший сзади парень.

Девушка почувствовала, что в ее бедра что то уперлось.
-Подождт ты чтов одн...- она быстро развернулась к нему и увидела, что он в одних трусах.

-Ну да, потому что кое кто сейчас стоит и готовит мне завтрак в моей футболке,- Хен подошел ближе и прижал Неси к столешнице, потянувшись к ее шее.

Она нехотя тихонька оттолкнула его.- Все иди одевайся, а то будешь есть угли на завтрак. Уверена, что у тебя не единственная футболка в гардеробе

С этими словами Джинни вышел в кухни, а Неси продолжила готовить

_________________________________

Можно кидать в меня тапками, я заслужила.хе
У меня еще появилась новая история, буду рада если оцените и ее, а то она как то видно не очень зашла











[Интернет друзья]Место, где живут истории. Откройте их для себя