Из кухни доносился приятный запах , на который поспешил Хенджин.
- Неужели ты все таки приготовила что то вкусное, а не угли?- сказал он войдя в комнату. На нем уже были шорты и слегка ему большая черная футболка. Хенджин не любил носить вещи по размеру, он всегда старался найти хоть чуть чуть больше, поэтому то как на девушке все еще держится его футболка, которая в три раза больше нее оставалось для него загадкой.
- Конечно, а ты думал я совсем не умею готовить? - девушка поставила на стол две тарелки с едой. Она приготовила тосты с яйцом,нарезала овощной салат и красиво уложила все это на тарелочки.
- Вау, выглядит очень красиво,- сказал парень и подошёл к Неси. Он приобнял ее за талию и чмокнул в лоб. Затем перевел взгляд на еду и добавил.- осталось проверить вкусно ли это.
Они уселись за стол. Неси еще пару раз придавила травы в чайнике для заварки, которые сама собирала на поле, когда приезжала к бабушке на каникулы. Мята, вербена лимонная,душица,лаванда, девушка любила заварочный чай, свой, настоящий.Возможно она переняла эту привычку или особенность как раз от бабушки, но запах трав в ее квартире и правда создавали атмосферу.Она аккуратно налила чай в две стеклянные кружки и от них пошел легкий пар.
- Приятного аппетита,- сказала Неси и принялась за еду.
Хенджин с вниманием и нежностью наблюдал за всеми действиями девушки. Его поражала ее необыкновенность. Для него было не обычное видеть такое, вместо обычных пакетиков с готовым чаем, которые сейчас можно найти в любом магазине - она делала его сама, вместо того, чтоб съесть какое нибудь пирожное или заказать завтрак - она делала его сама, она даже спит не на кровати, а матрасе.
- Кстати, ты давно спишь на матрасе? - спросил парень.
- Я?- она доживала пищу.- Хм, я с самого переезда так сплю, а ч..- пока Неси говорила, хен осмелился попробовать ее еду и визгнул.- Эй, ты чего? Горячо? - девушка испугалась и потянулась за салфетками, чтоб помочь.
- Это самый вкусный завтрак который я ел!- воскликнул Хенджин. Неси расслабилась и положила салфетки на место.
- Боже, чего так пугать то?- с возмущением сказала она кладя руку на левую часть груди.- У меня чуть сердце, не выпрыгнуло!
- Прости, просто правда очень вкусно. Дак, что ты сказала на счет матраса?
- Я всегда на нем спала, а что?
- Тебе разве не холодно? Он прям возле окна и пол у тебя в квартире холодный.
- Да нет, я привыкла.Правда зимой прохладно бывает, а так нормально.
- Так не пойдёт, у тебя на сегодня есть планы?- спросил парень пододвигая к себе кружку с чаем.
- Ээ... нет, я на сегодня ничего не планировала
- Тогда сейчас мы допьём твой волшебный чай и поедим в магазин,- хен сделал глоток и восхитился еще больше.- Он правда волшебный.
- Хах, спасибо, но при чем тут магазин?
- Просто поедим, потом узнаешь.
_________________________________
Ребятки, которые это читают, хочу еще раз извиться за долгое выпускания глав. Я думаю написать еще одну - две т.к мне все же по душе писать мой второй фф.Я не могу обещать , что конец будет совсем логичным. Так, что еще раз прошу прощения. Всех люблю, спасибо за ваши глазки, которые это читают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Интернет друзья]
FanficНеси любила слушать K-pop и заводить интернет друзей,но она явно не могла подумать что ее жизнь переплетётся с одним из айдолов