10:35
Звонок на большую перемену.Девушки покупаю еду в буфете и садятся за свободный столик.
Неси достает телефон и не замечает как к ним подходят друзья.-Ну как вы?-спрашивает Джоу
-Нормально,-отвечает Хана
-А у меня вот совсем нет!-возмущается сестра.-Препод снова докопался до мой работы и....-она не успевает закончить и её перебивает крик.
-Аааа, Хана посмотри на это!- с восторгом кричит Неси и протягивает телефон подруге.
Джоу и Вай перекидывабтся взглядами и садятся рядом наблюдая за девушками.
На экране светится сообщение от пользователя "Хенджин" со словами "Я приеду в Сеул на выходных, встретишь меня?"-Ты понимаешь?! Он приедет на этих выходных!
-Тише, тише, успокойся- Хана пытается успокоить подругу которая кричит на весь зал.-Это же еще не точно и вдруг он вообще окажется кем то другим.
-Да ну тебя, блин- Отмахивается рукой Неси.
-А вы нам ничего не хотите рассказать?- спрашивает Вай с изумлением смотря на подруг.
-Да, я бы тоже не прочь послушать- соглашается парень.
-Эта дурочка опять нашла какого то хахаля на сайте знакомств и теперь он хочет приехать в Сеул, а она видимо готова сразу звать его к себе на чай
-Да не собиралась я его никуда звать и вообще то он не "какой то хахаль"-с раздражением оправдывается Неси и жуёт только что купленную булку в буфете.
-Ну, ну
-Мы не виделись всего ничего, а вы уже опять каких то парней обсуждаете.-говорит Вай
-Каких каких парней?- парень поднимает свой взгляд и переводит его с тарелки на Хану.
-Ой, да не волнуйся ты так, я ей сразу напомнила что она уже занята- Неси толкает подругу в бок и ухмыляет
-Да ладно вам, вы же все прекрасно знаете как я не люблю общение по интернету, у нас тут лишь один любитель таких развлечений -её взгляд переходит на Неси, а та смущённо продолжает есть.
15:17
Занятия уже закончились, девушка попрощалась с друзьями и ехала домой на автобусе.
*Даа,как же все же красиво на улице*- думает она про себя смотря в окно.
_________________________________
Сразу извиняюсь за возможные пунктуационные ошибки(у меня 3 по русскому)Стоит продолжать или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Интернет друзья]
Fiksi PenggemarНеси любила слушать K-pop и заводить интернет друзей,но она явно не могла подумать что ее жизнь переплетётся с одним из айдолов