Истерика, слёзы, крики,Джей- это всё что я помнила за этот день.
Я дала ему себе помочь, я не стала извиваться и прятаться, просто доверилась ему. Доверила себя полностью в его руки и в этот день хотела видеть его лишь своей опорой, человеком который поможет справиться с этим гнётом в моей душе.Он забрал меня с церкви полусонную и привёз к себе домой. Переодел и уложил спать в свою кровать затем и сам лёг обнимая всем телом которое излучало некое тепло, благодаря которому я успокоилась и крепко уснула.
Проснулась я от пристального взгляда на себе. Открыв глаза я увидела Джея с мягкой улыбкой на лице.
-доброе утро- тихо прохрипел он
У меня были смешанные эмоции с одной стороны уже хотелось вскочить и убежать, а с другой желать вместе с ним в тёплой кровати вечность.
-доброе- ответила я потягиваясь
Он смотрел так будто будто щас съест меня взглядом и стало как то не по себе, « давно не видела его с такой стороны»
-ты меня щас сглазишь , прекрати так смотреть- посмеявшись сказала я и прикрыла лицо руками.
Он убрал мои руки и навис надо мной смотря в глаза мотая головой-дорогая, ты даже не представляешь какая ты красивая и даже лучше чем раньше- сказал он усмехнувшись
Я ударила его в плечо и он повалился на кровать так же смеявшись.
-смех смехом Хосслер, но увы мне пора, спасибо за гостеприимство я пожалуй поживу в гостинице.
Он как подорванный подлетел ко мне пока я искала свою одежду, перевернул к себе и взял за плечи-не смей сбегать, слышишь? Иначе я тебя найду и закрою здесь вместе со мной навсегда- сказал он бегая глазами по моему лицу
-успокойся Джей-Джей , я пока что никуда не собираюсь поэтому увидимся ещё- сказала спокойно я похлопав ему по плечу
-а пока вызови мне такси пока я переодеваюсь
Он немного выдохнул отпустил меня и достал телефон
-да конечно- после этих слов я скрылась в ванной
«может поехать домой? хотя там Ник и мне очень стыдно перед ним, боже мой» - облокатившись на зеркало глубоко выдохнув подумала я и включила ледяную воду чтобы взбодриться и смыть остатки вчерашнего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|мир для нас двоих|
Fanfiction?-«нельзя вечно бежать от проблем Карла, рано или поздно они поймают тебя снова» ..... ?- черт да ты непредсказуема, как тебя вообще можно понять?- срываясь на крик говорил он, на что я одарила его кротким молчанием и ушла «снова ушла? навсегда ли...