- полностью вспоминать думаю не стоит?-спросил Хосслер и сразу же вывел меня из воспоминаний.
Вспоминая это можно лишь сказать о том что я была глупа и стоило его выслушать, но что было то было сейчас об этом жалеть точно уже не стоит.- да думаю можно сразу к сути- ответила я приводя мысли в порядок чтобы здраво понимать то что он сейчас скажет.
Все уставились на Джея будто они никогда ничего не знали и не знают, или же просто в предвкушении моей реакции.
- тогда начну...
Воспоминание Джея 3,5 года назад |
Мой отец - это ходячий мешок с деньгами, солидный и от части вежливый. С моей матерью он не живёт уже лет 10 и я до сих пор не имею представления по какой причине. Мама говорит он много работает и ему нет сейчас дела до семьи, а сам отец вообще не выходит со мной на контакт , только ежемесячно высылает мне приличную сумму денег чтобы как он говорил я не в чём не нуждался.
Все эти 10 лет я не имел даже мысли о том на чём он зарабатывает такие большие деньги.
———————
Мы сидели в нашем любимом баре вместе с Брайсом и Купом, решили выпить за окончание ещё одного года в этой чертовой школе. Вокруг куча полураздетых девушек, которые крутились перед всякими кошельками в вип зонах, громкая музыка не дающая о чем то думать и в этом вся прелесть этого заведения.
Пару шотов и на мне уже сидит незнакомая девушка, смеётся и обвивает меня своими тонкими руками. Можно сказать что она своего рода лишь безделушка выполняющая роль дешевого аксессуара на моём теле и на что то большее чем секс она может не расчитывать.
Ещё несколько шотов и мы идём в одну из комнат в вип зоне, там почти нет людей ибо не каждому такое удовольствие по карману.
Комната наполнена запахом травки и дорогого алкоголя и лишь синяя подсветка давала мне разглядеть лицо моей спутницы.
Её ехидная улыбка не спадала с лица и это только предавало мне стимула наконец её поиметь. Но кто бы мог подумать что за этой улыбкой скрывалось вовсе не нахлынувшее возбуждение и в следующие секунд 40 я уже лежал на полу с постепенно закрывающимися глазами.Спустя будто бы вечность моё тело начало подавать признаки жизни и полузакрытые глаза начали жутко болеть от ярких лучей света. Более менее привыкнув глаза распахнулись и первое на чём я смог сфокусировать зрение это мужчина в углу комнаты наблюдающий за тем что происходило за окном. По виду можно было определить важность его персоны, но возникал лишь один вопрос «что ему надо от меня?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|мир для нас двоих|
Fanfiction?-«нельзя вечно бежать от проблем Карла, рано или поздно они поймают тебя снова» ..... ?- черт да ты непредсказуема, как тебя вообще можно понять?- срываясь на крик говорил он, на что я одарила его кротким молчанием и ушла «снова ушла? навсегда ли...