-во первых, я до сих пор обижен из за того что ты сбежала и не сказала мне не слова пол года назад. Я был твоим лучшим другом и имел право знать что творится в твоей жизни Карла- говорил серьезно Тай смотря смотря в окно.
После этих слов мне стало стыдно и не раз мне становилось тошно от себя что я бросила даже его. Поэтому я просто промолчала, потому что оправдываться смысла уже нет.-во вторых как я понимаю ты очень тесно связана с этим всем что происходит и происходило раньше- сказал он и повернулся на меня.
Я была в недоумении.
«с чем я могу быть связана?»- всмысле я связана? С чем?- вопросительно спросила я повернувшись в сторону друга.
- много вопросов Карла на которые к сожалению я не смогу ответить, но одно могу сказать твоя жизнь связана с очень опасным дерьмом подруга.
Голова начинает кипеть от того что этот кретин ничего толком не объясняет, только голову мне морочит.-что ты несёшь? Какое дерьмо? Где мой отец и брат? Объясни ты уже наконец по человечески- голос срывается на крик.
- с твоей семьёй сейчас всё в порядке это единственное что я могу тебе сказать, а сейчас поворачивай на право- так же спокойно говорил он кладя на язык таблетку обезболивающего.
Увидев поворот с освещённой дорогой ведущий к большим домам я завернула.
Я ничего не понимаю и это чувство неизвестности выводит меня на агрессию.
«разве так сложно сказать то что касается меня и моих близких?»- останови здесь
Мы остановились возле большого белого дома с парой охранников. Пройдя за ворота я увидела красивый двор усаженный деревцами и цветами, большой бассейн, огромная беседка с зоной для приготовления еды на огне. Вообщем обычный дом какой то большой семьи, не более того.
-куда мы приехали Тай?- решила наконец спросить я уже поднимаясь к входной двери.
Было чувство будто как только я зайду меня либо пристрелят как это бывает в фильмах или же выпрыгнет куча людей с камерами говоря о том что это всего лишь шутка.- не пугайся Сью, здесь ты в безопасности- кратко ответил он звоня в звонок у двери.
«в безопасности? Спасибо хотя бы на этом»Мы постояли у двери ещё где то минуту прежде чем к ней начали подходить. Я смотрела на дверь и ждала уже наконец услышать ответы на вопросы которые не давали покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|мир для нас двоих|
Fanfiction?-«нельзя вечно бежать от проблем Карла, рано или поздно они поймают тебя снова» ..... ?- черт да ты непредсказуема, как тебя вообще можно понять?- срываясь на крик говорил он, на что я одарила его кротким молчанием и ушла «снова ушла? навсегда ли...