part 12

64 5 0
                                    

Пол года назад
Идя по улицам ЛА я думала о всяком дерьме происходившем в моей жизни. Я была пьяна в какой то степени и мои ноги уж очень начали уставать от столь долгой прогулки.Приземлившись на первую попавшуюся лавочку моя голова гудела от вопросов куда идти. На самом деле не хотелось не к Тайлеру, не во Францию хотелось чего то нового.И конечно местом моего обожания стала Мексика «всегда хотела там побывать». Просто заказала билеты, купила новую симку и уехала без какой либо своей одежды, так скажем ворвалась в новую жизнь.
Оборвала контакты со всеми, даже с Тайлером и Гейджем, которые наверно не понимали в чём дело и искали везде где только можно. Насчёт инстаграмма я позаботилась, просто на просто удалила аккаунт думая о том что когда прийду в себя и освоюсь снова начну это дело.

Когда я прилетела мне стало намного легче и уже скорее хотелось освоиться здесь чтобы продолжить жить и строить карьеру.
Кстати на школу я забила и наверняка после моей пропажи меня отчислили, но это не стоит моих переживаний уж точно.

Как и ожидалось с карьерой у меня очень даже хорошо сложилось, меня взяли в модельное агентство, а точнее с руками и ногами оторвали. И после парочки съемок я опять в центре внимания, обложки журналов, страницы в газетах и все новости в соц сетях только обо мне. Конечно я понимала что все с кем я оборвала общение это прекрасно видели и пытались со мной связаться,но после горячего интервью у популярных ребят я высказалась в эту сторону
«не хочу иметь ничего общего со своим прошлым, все эти люди для меня совершенно ничего не значат, просто забудем друг о друге навсегда и это будет лучшим выбором в данной ситуации»
Это наверняка их задело, и теперь я главный враг в их жизни. Я была рада этому.

Вернёмся в настоящее время

После звонка отца я выгнала из дома всех прислуг давая им выходной и дала волю эмоциям спустя столь долгое время
Наверно этого мне не хватало, не хватало чувствовать себя живой и настоящей.
Попутно я собиралась взяв парочку вещей и конечно оделась как подобает на похоронах
Билеты куплены, чемодан собран, личный водитель стоит у дома но я никак не могла собраться с мыслями. Слишком всего много и сразу, слишком сложно.

В аэропорту я под вспышки камер наконец прошла к своему самолёту и наконец вылетела из полюбившейся мне Мексики
Полёт был спокойным и мне удалось чуть чуть прийти в норму приняв свой обычный невозмутимый вид
Так же спокойно я и вышла из аэропорта в ЛА надев чёрный платок и черные очки чтобы особо не привлекать внимания, но получалось не очень.Садясь в такси я уже знала что щас все заголовки газет будут о том что я в ЛА и накопают достаточно чтоб узнать суть моего визита.Привыкнуть к такому нарушению личных границ очень сложно, но со временем становится всё равно.
Отец напечатал мне смску куда нужно ехать чтобы попрощаться и позже поехать на кладбище.Кстати я полностью оплатила все затраты по этому поводу, денег навалом да и совесть которой всё меньше не дала бы оставить это на отце которому и без этого хреново.

|мир для нас двоих|Место, где живут истории. Откройте их для себя