Меня долго наверно не было_) зато я как и вы ждала эту главу ахахах
Наконец мы вернули свои корабль, а это значить что тренировки Ллойда будут проходит быстрее, сейчас мы на палубе тренируем Ллойда хотя тот не очень то и хотел... Конечно все дети в его возрасте веселятся а он то и дело тренеруется, на данный момент я стою рядом с ним, мы пролетаем над деревней Джаманакай и прислонившись к перилам мы наблюдаем как играют дети, как они веселятся, вместе смеются, и это вся картина заставила меня немного улыбнуться но посматрев в сторону Ллойда я увидела его грустный взгляд на все это и мне стало жаль, он ведь всего лишь ребенок... Он ведь может хотя бы день не тренироваться целыми часами а просто заняться любыми делами, но как говорят Ниндзя которые каждый раз забирают его чтобы потренировать "Ты Зелёный Ниндзя и на тебе лежит судьба всего Ниндзяго!" Нет я понимаю что они хотят чтобы он был готов но ведь... Ему всего 9 лет и ему хочется поиграть как все другие дети... я в детстве тоже не играла и понимаю какому ему сейчас я каждый день то и делола что читала книги которые довала мне мать и тренировалась с отцом а тренировки были не из лёгких а книги по 400 страниц и все это мне надо было прочитать за 2 дня а без этих книг у меня было полно других дел но сейчас не об этом....
-Ллойд... Ллойд!!
Позвал младшего красный ниндзя
Мы оба повернулись и увидели парней
-Сосредоточся! Продолжил Кай
Зейн
-теперь когда летучий корабль снова
наш, твоя подготовка пойдет быстрее, но ты должен собратся, ещё раз!Ллойд
-но мы тренеруемся целый день!...Коул
-ты должен быть готов ко встречи с отцом, ну все продолжаем!Все стали в боевые стойки а Ллойд через "не хочу" надел маску и встал по середине палубы, Кай начал первым, замахиваясь руками но Ллойд ударил того первым на что красный ниндзя упал после Зейн и Джей с вверху прыгнули на него но Ллойд сделав кружитсу так же отбросил тех и они упали, и тут Коул окозался сзади Ллойда и побежав на него он нанес удар Ллойд не успел увернутся и упал...
Ллойд
-..было весело, теперь все?Джей
-эй проснись! Ты слишком рассеян, где ты витаеш?Ллойд
-ну.. только что вышел новый выпуск комикса звездный распри... Если не упить прямо сейчас потом не достанеш!...-если ты так хочешь его купить то мы позже пойдем в город и купим)
Ллойд
-правда?.. но мы можем не успеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго мастера кружитсу
AdventureЮмэко Харуно дочь императора и императрицы клана Харуна будущая наследница трона, с ранних лет учат ее разным культурам и этикеткам, с 7 лет начала читать книги про боевые искусства тоесть начала ими увлекается, и вскоре тренироваться, она знала нес...