Как Построить Дракона

279 32 9
                                    

Я открыла глаза и увидела, потолок?

-"это был сон?" -подумала я и приняла сидячее положение, осмотривая комнату, она не была похожей на мою, и вообще это была не моя комната.. она слишком простая, для комнаты во дворце..

-"Нет.. не сон..." -снова подумала я, грустно вздохнув, -но где я тогда нахожусь..? Что это за место.. меня похитили..? -шептала я постепенно переходя в небольшую истерику, но на тумбочке я увидела свою сумку и хотела дотянутся, но не тут то было, -черт моя рука... -прошипела я сквозь боль, я забыла что подвернула руку, но она была забинтована? Что  произошло?..

-Где я?! - крикнула я паникуя,ведь меня могли похитить.. или что то ещё, я начала пытатся успокоится, и собратся, как в комнату зашёл какой то старик....

-вижу ты уже проснулась как твоя рука? -задал вопрос старик, довольно спокойным тоном, в его голосе не слышались какие либо угрозы, и злоба, не знаю.. но почему то мне стало спокойнее, но я насторожилась

- это вы меня суда принесли? кто заличил мою руку? Где я? Кто вы такой? -протороторив ответила я вопросами на вопрос.

- не волнуйся ты в безопасности я нашел тебя под деревом, ты уснула, и я взял тебя к себе, пригласил врачей чтобы они обработали твои раны, и забинтовали руку, и ты в моем Монастыре, я - Мастер Ву. -ответил он, представившись,  и видимо до сих пор ждал пока я отвечу на его вопросы... Собравшись я немного  умпакоилась.

-Рука.. немного болит.. но.. с..спасибо... Мастер Ву... -прошептала я в конце

-а как твое имя ? и что с тобой произошло дитя? -обеспокоено спросил Мастер Ву

-я.. меня зовут Юмэко... как бы, если сказать точнее, то на нашу деревню напали, и только я одна смогла выжить,  убежав... -ответила я и на моих глазах появились слезы.

-мне очень жаль Юмэко, но теперь Монастырь может стать твоим домом -улыбнулся Мастер Ву подойдя и поставив руку на мое левое плечо,

-правда? Я.. могу здесь остаться? -обрадовалась я, не веря его словам,

-да конечно -сказал он улыбаясь

-я.. не против.. -ответила я так же улыбнувшись..

Ниндзяго мастера кружитсу Место, где живут истории. Откройте их для себя