Подленный Потенциал

468 42 39
                                    

После победы, ниндзя решили отпраздновать это в баре Дарета, все пели и танцевали, Маленький Мастер Ву так мило танцевал прыгая, такая теплая, картина, заставила девушку улыбнуться,

Я стояла в дальнем углу, и смотрела на их маленький "концерт" но и на Ллойда я поглядовала, он стоял так же отдельно от о всех, я пыталась завести с ним разговор, но он просто отталкивал меня. но может попробовать снова?

-"Была не была.." вдохнув по глубже я подошла к Ллойду, -хей эмм кхм, Ллойд, может поговорим?

-... О чем?  -спросил Ллойд даже не поворачиваясь

-ну, например, как бы, что с тобой случилось? Тебя, что то беспокоит? -ответила я

-ничего. Отстань от меня, я хочу побыть один -грубо ответил Ллойд

-о боги, ты прямо как малое дитя! Прекрати хмурится, и давай нормально поговорим! - возмутившись с его поведение, сказала я

-слушай, я сейчас не в духе! Ты можешь уйти?! -возмутился Ллойд

-нет не уйду, Ллойд, хватит! Почему мы не можем наконец то спокойно поговорить?! -закричала я

-прекрати орать Юми, -приказным тоном сказал Ллойд

-ох смотрите ка он мне ещё тут приказывает?? Давай попробуй меня заткнуть, может хватит так себя вести?! Я просто пытаюсь тебе помочь!

-мне не нужна твоя помощь!

-а вот и нужна! Почему ты не даеш мне тебе помочь?

-а почему я должен? С тебя весь год не было никаких вестей, ты будто сквозь землю провалилась, и тут ни с того ни с чего, ты решила объявится! будто бы ничего и не было! Где ты была весь год?!

-где я была? А ты случаем не забыл кто я? Я императрица! И с тех пор как я ею стала на меня возлажились куча обьязоностей что накопились за эти годы, собеседование с главами других кланов, мероприятия на которые меня звали как почетную гостью, куча бумаг на моем столе! И знаеш что?! Даже так, я все ровно пыталась найти Ву и связяься с вами!  А покинуть дворец я не могла, но наконец закончив все свои дела, с этими бумагами, и постройкой деревни, я пришла! Но что я вижу?! Мои парень нашел мне замену! О как классно! Ты даже не сказал и не спросил, не "привет" не "как дела?" Не разговаривал со мною, я понимаю твою обиду на меня, поэтому пытаюсь спокойно поговорить и все обсудит, но ты полюбил ее, а про меня забыл, но я не сдавалась, и ты в тот раз решил наконец поговорить, я сказала я тебя простила, и я не врала, я правда простила тебя, а ты подумал что я шучила?  и после я думала что буду нормально общаться с тобой, теперь как с другом, а ты все ровно, даже не хотел после всего этого нормально поговорить, и пообщаться, чтобы наконец все уладит, вместо этого проводил время с этой Харуми, и тебе же надо ходит тепер с этим хмурым лицом, и отталкивать меня вместо того чтобы как я попытаться поговорить и все вернуть! И дать мне тебе помочь! Скажи что ты нашел у этой Харуми, что нет у меня? Может мне тоже притворится хорошей но потом оказаться злодейкой, разбить тебе сердце предав тебя, и пытаться воскресить твоего отца?!

Ниндзяго мастера кружитсу Место, где живут истории. Откройте их для себя