Слабое Звено

310 33 0
                                    

Мы прошли пол пути, ещё немного, и мы найдем броню дракона..

~~

Интересно, сколько сейчас времени?.... 3 часа ночи? или нет?
я не знаю, было темно, солнце ещё не встало, как и уставшие ребята после долгого пути, я же не могла уснуть, все лежала.. и когда мне надоело так лежат какой уже час.. я встала и решила прогуляться..

~~

-ты не задумывалась откуда у твоего дедушки темная магия?

~~

-ты о́ни на половину.

~~

-сестренка, ты не такая как они..

~~

-"так хочется надеется что это всего лишь ложь..."

~~~

Все эти мысли в моей голове, ни как не покидали меня, было страшно.. я ушла довольно далеко, от спящих ребят, и села на камен, подняв одну ноги, а другая слегка свисала

-не ужели.. это правда..? Дедушка.. мама, вы были о́ни..? Но.. как? Почему вы ничего не сказали мне..? Прошу скажите что это не так.. я не хочу быть такой.. такой как они.. монстром, который разрушает все на своем пути, которого ведёт лишь жажда разрушение, у которого нет ни капли души.. я знаю.. вы скажите мне, что я не такая.. но если.. я стану такой..? Что тогда? Вдруг я причиню вред своим близким..? Или что то по страшнее.. -шептала я, на моих глазах появились слезы..

-такого не произойдет. -раздался сзади знакомый голос, я обернулась и увидела Кая

-а.. это ты, Кай.. что ты тут делаешь? -спросила я быстро вытерев слезы,

-я проснулся от шума, который создала ты пытаясь заснуть, я открыл глаза и увидел как ты уходишь куда-то, ну и пошел за тобой, прости, подслушивать не хорошо, но может, выскажеш все мне? Тебе станет легче, поверь.

-аха, и нагружать тебя своими проблемами? У тебя наверно и своих хватает, не хватало мне ещё нажаловаться тебе на эту жизнь.

-ох.. слушай сестрёнка, за эти дни и весь год, с тобой много чего произошло, я понимаю что.. Ллойд, сделал тебе больно, но он не хотел..

-не хотел меня тогда ударит и вообще обидеть,, да да да,

-.. тебе кто то уже говорил?

-нет, я поняла это сама, и сама виновата что так приставала к нему, просто, я хотела поговорит с ним нормально.. понимаешь?.. я не хотела этого.. не хотела чтобы все так вышло, я люблю его. -прошептала та и послышались тихие всхлипы девушки, парень подошёл ближе и обнял ее

Ниндзяго мастера кружитсу Место, где живут истории. Откройте их для себя