После уроков у Чимина были занятия по танцам. Когда занятия кончились Чимин пошёл домой. Только он вышел из здания, как его встретил Юнги.
Ч: Привет.
Ю: Привет, как занятия?
Ч: Хорошо, а что ты тут делаешь?
Ю: Хочу проводить милую омегу домой, а точнее если он не против подвести.
Ч: Если только ты остановишь дальше.
Ю: Хорошо.Юнги приобнял омегу и они пошли к черной машины. Альфа открыл пассажирскую дверь и посадил омегу, а сам за руль.
Ч: Юнги, а я тебе не противен?
Ю: Нет, ты наоборот мне нравишься. А что?
Ч: Обычно меня все ненавидят.
Ю: Чимин, ты очень милый и хороший. Если честно я хочу познакомиться с твоими родителями.
Ч: Познакомишься.Юнги остановил у соседнего дома, так чтобы Чимина не увидели.
Ю: Мини, дай мне свой номер.
Ч: Ты называешь меня, как родители.
Ю: Извини.
Ч: Это мило, я дам номер.Чимин дал номер Юнги.
Ю: Спасибо.
Ч: Пока Юни.
Ю: Пока Мини.Чимин пошёл домой. Зайдя омега снял верхнюю одежду и пошёл на кухню.
Т: Мини, ты уже вернулся?
Ч: Где отец?
Т: Он в спальне.Тут приходит Чонгук.
Г: Как день прошёл?
Ч: Прекрасно, я пойду к себе.Чимин ушёл.
Т: Гуки, будь тут я пойду к сыну.
Г: Хорошо.Тэхён пошёл к сыну. Чимин лежал на кровати и Тэхён лёг рядом.
Ч: Пап ты чего?
Т: Скажи мне у тебя появился альфа?
Ч: О чём ты?
Т: Просто отец альфа и он не чувствует на тебе ели заметный другой запах, а я чувствую и это твой любимый. Скажи мне, отец не узнает.
Ч: Да.
Т: Совсем большой. Кто он?
Ч: Пап, он вампир и он единственный принял меня, а сейчас он сказал что хочет познакомиться с вами.
Т: Мини, только будь осторожен.
Ч: Папа, он меня тоже назвал Мини.
Т: Как зовут?
Ч: Мин Юнги.
Т: Ого, он из древнего клана.
Ч: Это плохо?
Т: Нет. Знаешь как я стал вампиром?
Ч: Нет.
Т: Я тогда встречался с Гуки и однажды, после нашей прогулки он привёл меня домой. Я пришёл домой, но там был клан Мин. Они убили мою семью из-за долгов, а меня пощадили и обратили. После Чонгук нашел меня дома и мы вместе. После я захотел малыша и мы взяли тебя.
Ч: Я так рад что у меня есть такие родители как вы
Т: Отцу не скажу, когда будешь готов расскажешь.
Ч: Хорошо.
Т: Пойду, а ты отдыхай.
Ч: Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок от вампира
VampireЧимин человек, но родители вампиры, однажды он встретил вампира, но и забеременел.