На следующий день Чимин и Юнги готовились к свадьбе весь день. Они легли спать в разных комнатах. Утром Чимина разбудил Тэхён и папа Юнги, а Юнги Отец и Чонгук.
В комнате Чимина.
Т: Милый, нужно вставать сегодня ты станешь мужем.
Ч: Пап, ну дай поспать.Тут на кровать залез Хосок и запрыгнул на Чимина.
Х: Папа, вставай.
Ч: Ну хорошо.Чимин встал и его стали собирать.
Когда оба были готовы. Юнги стоял у алтаря и ждал Чимина. Чимин стоял и к нему подошёл Чонгук.
Г: Нервничаешь?
Ч: Да.
Г: Всё будет хорошо.
Ч: Надеюсь.Чонгук взял за руку Чимина и они пошли. Подойдя к алтарю Чонгук отдал Чимина к Юнги
Ю: Всё хорошо?
Ч: Переживаю.
Ю: Всё хорошо.К ним подошёл омега и стал читать. Они дали друг другу клятвы.
Омега: Мин Юнги согласны взять Чон Чимина в свои законные мужья?
Ю: Да.
Омега: А вы Чон Чимин согласны взять Мин Юнги в свои законные мужья?
Ч: Да.
Омега: Тогда объявляю вас мужем и мужем можете поцеловаться.Чимин и Юнги слились в нежном поцелуе.
После церемонии они стали праздновать. Чимин и Юнги танцевали и к ним подбежал Хосок.
Х: Папа, отец, а у меня какая фамилия будет?
Ю: Я думал Мин.
Ч: Если не хочешь будешь Чон.
Х: Нет, я буду Мин.
Ч: Вот и отлично.Чимин поцеловал в щёчку сына, а после и Юнги. После Хосок убежал к Тэхёну.
Ч: Юнги у меня для тебя сюрприз.
Ю: Тогда я готов.Чимин протянул коробку.
Ч: Открой.
Юнги открыл коробку и увидел тест на беременность.
Ю: Я во второй раз стану отцом,
Ч: Да.Юнги обнял Чимина.
Ю: Спасибо Мини, я счастлив.
Ч: Теперь мы семья и малыш вырастит в любящей семьи.
Ю: Да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок от вампира
VampireЧимин человек, но родители вампиры, однажды он встретил вампира, но и забеременел.