Прошло 5 лет.
Сокджин закончил школу и учиться в университете. Хосок встретил альфу и живут они вместе. Намджун стал папой и живёт отдельно от родителей. Тэхён и Чонгук переживают за сына, который живёт один с четырёх летним ребёнком.
Хосок живёт с альфой уже 4 года и он решил познакомиться его с родителями.Юнги и Чимин решили уединиться в спальне и уже альфа кончил на живот омеги и лежали вместе.
Ч: Юни, мне показалось или дверь позвонили.
Ю: Похоже нет. Одевайся.Они оделись и пошли открывать дверь. Открыв они увидели Хосока с альфой. Чимин обнял сына.
Ч: Как ты?
Х: Всё хорошо. Папа, отец знакомьтесь это Кай.
Ю: Приятно познакомиться.
Х: Кай, это мой папа Чимин и мой отец Юнги.
К: Рад с вами познакомиться.
Ю: Сокджин не свами?
Х: Он опоздал на самолёт и поэтому прилетит позднее.
Ч: Мне кажется или у тебя животик?
Х: Сюрприз.
Ю: Когда?
К: Ну не давно.
Ч: А сколько вы вместе.
К: 4 года
Ю: А беременность?
Х: Три месяца.
Ч: И ты молчал.
Х: Простите. Как дедушки, Намджун.
Ч: Дедушками все хорошо. А вот Намджун с четырёх летним сыном.
Х: Как?
Ю: Он решил не говорить Сокджину. Как он?
Х: Учиться на отлично, но чтобы не думать о Намджуне то спит с омегами, то напьётся или работает до последнего.
Ч: Он скучает?
Х: Да.
Ю: Идите отдыхайте, а то устали после перелета.
Х: Хорошо. Пап, когда тебе в рот кончают вытирай губы.Чимин стал вытирать губы, а Хосок с Кайем ушли в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок от вампира
VampireЧимин человек, но родители вампиры, однажды он встретил вампира, но и забеременел.