Наступил день рождения Намджуна. Семья Мин уже приехала. Только Намджун увидел Сокджина они сразу же обнялись.
Н: Джини, я скучал.
Д: Я тоже.
Х: Пойдёмте нечего стоять здесь.Они поздравили и вечером. Намджун и Сокджин остались вместе в своей квартире.
Прошла неделя и Сокджин с Хосоком улетают. Намджун пришел проводить Джина.
Н: Я буду скучать.
Д: Я тоже.
Н: Я обещаю дождаться тебя.
Д: Не стоит. Я думаю теперь я не вернусь.
Н: Почему?
Д: Не хочу портить тебе жизнь. Чем более я хочу помогать брату прости.
Н: Предатель.Сокджин и Хосок пошли на рейс. Намджун уехал домой где его успокаивали Чимин и Тэхён.
Ч: Намджун это не конец, я пережил и ты переживаешь.
Н: С начало кончил потом бросает.
Т: Нам, может тебе показалось и не было сцепки.
Н: Была.
Ч: Намджуни, послушай сомневаюсь, что Хосок позволит вам расстаться. Дождись, а если ты будешь беременный то можно позвонить ему.
Н: Хорошо.В самолёте.
Х: Что между вами случилось, что Намджун плакал.
Д: Я решил расстаться.
Х: Пожалеешь.
Д: Нет. Брат, я решил помогать тебе.
Х: Джин, ты балбес.
Д: Почему?
Х: Намджун любит тебя и ты его и не надо бросать. Ты закончишь учебу и вы будете вместе.
Д: Нет, я найду омегу, а он альфу.
Х: Джин, послушай если вы живёте на расстоянии то это не беда.
Д: Как будто ты знаешь, кого это?
Х: Я любил альфу и даже забеременел, но он мне изменял с другими и мы расстались. Я не хотел стать папой и сделал аборт. Я не говорил родителям, но поверь мне было тяжело. Ему тоже будет тяжело.
Д: Я подумаю.
Х: Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок от вампира
VampireЧимин человек, но родители вампиры, однажды он встретил вампира, но и забеременел.