Утро. Мы с моими братьями и сёстрами пошли к океану, где нас уже ждали Цирея, Ротхо, и Аонунг. Мы сразу нырнули под воду. Вода ощущается прохладнрй на моей коже, но освежающей. Я открываю глаза и вижу целый мир водой, полной существ, которые я никогда не могла себе представить. Это заставляет меня улыбаться. Я вижу что Цирея что-то показывает руками, но не понимаю. Мне уже нужен был воздух, я и мои братья и сестры возвращаемся на поверхность.
-Ты плохой ныряльщик, может быть, ты хорошо прыгаеш среди деревьев-ухмыляется Аонунг, прежде чем Цирея бьет его по голове. Это заставляет меня смеяться, я вижу что Аонунг смотрет на меня, но отвожу взгляд. Мы продолжаем заниматься плаванием. Мы все садимся в круг, что бы попрактиковаться в дыхании. Цирея кладет руку на живот Лоака.
-Твое сердце бьется быстро, дыши-обьясняет она
-Извини.
Мы с Нетейамам смотрим на друг друга и улыбаемся, зная что происходит на самом деле. Я с трудом сдерживаю дыхание, Аонунг садится рядом со мной.
-Ты все делаешь неправильно! Тяжело смотреть-ворчит он. Он кладет руку мне на середину живота, моё тело накрилас мурашками, это заставляет его ухмыляться.
-Вдохни отсюда, сделай более глубокие и длинные вдохи-кивая я, пытаясь следовать его инструкциями.
-Кажется, у тебя та же проблема, что у Лоака, замедляешь сердцебиение-ухмыляется он.
Мои щеки вспыхивают, а глаза немного расширяются, когда я вижу, как Нетейям смотрит на меня. Я пытаюсь отвлечь внимание от себя.
-Дай мне почуствовать твою тогда-
-Что?-Аонунг спрашивает
-Дай мне почуствовать биение твоего сердце, я так научусь-говорю я, Нетейям все еше смотрит на нас. Аонунг закатывает глаза, прежде чем согласиться. Я кладу руку ему на грудь, ожидая когда он начнет. Он начинает глубоко дышать, я пытаюсь сдержать улыбку, чувству как его сердце начинает быстро биться.
-Сосредоточься!-я зихикаю
Он отбрасывает мою руку.
-Все хватит-заевляет он, явнотсмущенный. Он быстро меняет тему, заставляя нас двигаться дальше.