Глава 3

297 19 1
                                    

Если вы хотите здесь жить, вы должны ездить верхом-обьясняет нам Аонунг
-Мы можем начать тренировку, разделившись на две группы-сказала Цирея.
-Лоак, Кири, Тук, идемте-
Цирея-прирожденный учитель, почему я не могла пойти с ними? Я видела, что Аонунг не хотел быть здесь, что совсем не мотивировало.
-Я пойду первой-сказала я
Он смотрит на меня.
-Я не думаю, что ты справишься с этим, ты даже не настоящая на'ви-
Я вижу, как Нетейям подходит к Аонунгу, как будто хочет бросит ему вызов, но Нетейям лучше не начинать драку из-за этого. Мне до сих пор больно от этого, я борюсь с комом горле, я должна быть сильной.
-Я знаю, что готова-уверяю я его.
Аонунг ухмелается, но зовет илу. Он очень кратко обьюсняет, что делать, прежде чем позволить мне попробовать. Я запрыгиваю и устанавливаю связь, делая глобокий вдох, прежде чем занять позицию. Аонунг подходит ближе и крепко клодет руку мне на бедро.
-Нет, отолакинь ногу еще дальше! Я только что обьснил это-он закатывает глаза. Вскоре он убирает руку, осознав как неловко я смотрю на него.
-Эй, смотри-предупреждает Нетейям.
Он оступает назад, и я крепко сжимаю илу. Я начинаю двигатьсч все быстрее и быстрее, делая глубокий вдох перед тем, как нырнуть под воду. Это было потрясающе, рассекая воду, уворачиваясьот кораллов, я чувствовала себя свободной и счастливой. Мой разум был ясним, я замедлилась и поднялась на поверхность, чтобы глотнут воздуха. Я глажу свою илу и улыбаюсь своей победе, доказывая, что Аонунг ошиболься. Я решила еще раз нырнуть на обратном пути, чтобы поплескаться в Аонунге и Нетейяма. Плавно скользнув под воду еще раз, только чтобы услышать слабый звук спора, прежде чем вода замолчала. Я забеспокоилась, пытаясь ускориться. Мой разум думает о том, что могло случиться, мой илу начинает сворачивать и я теряю хватку. Меня отбросывает назад. Кусок кораллы вонзается мне в спину, я пытаюсь закричать от боли, но вода заставляет его замолчать. Моим легким начинают не хватать воздуха, и мое сердце начинает биться быстрее. Я отталкиваюсь от песка и начинаю всплывать на поверхность. Боль только усиливается, я оглядываюсь назад и вижу красное петно. Плыть становится все труднее и труднее. Как только я достигаю песка, я делаю самый большой глоток воздуха. Он кладет меня, и я вижу небольшое количество крови на его руке. Он хмурится. Одной рукой поддерживая меня, он смотрит на рану на моей спине. Это Аонунг пошел за мной, я кашляла водой, когда мой отец бросился ко мне и начал расспрашивать Аонунга. Отец взял меня на руки и отправился к нам домой. После этого я не видела Аонунга...

I see you, AonungМесто, где живут истории. Откройте их для себя