Глава 6

226 11 0
                                    

-Почему ты это сделал? Не то чтобы ты не делал то же самое несколько дней назад-сказала я, пытаясь успокоиться.
-Я пытаюсь дать тебе шанс, ты должна постоять за себя от этих идиотов!-заявил Аонунг.
"С каких это пор его это волнует?"
-Спасибо, что присматриваешь за мной, но я в порядке-упрямо говорю я, и он ухмыляться.
-Признайся, тебе нужна моя помощь, я тебя практически спас.
-Ты прав, спасибо... Думаю, я должна тебе-дразню я, он ухмыляться.
-Не могу дождаться того дня, когда это произойдет.
Какое-то время мы продолжаем подшучивать, я не могла поверить, насколько хорошо мы ладим с друг другом, это было... странно. Хотя у нас был хороший разговор, я пришла сюда не просто так. И он не собирался меня останавливать. Я гормо кричу,(зовущий звук). Мой икран быстро взлетает в вощдух, грациозно приземлился рядом со мной.
-Вау! Это штука.. просто-Аонунг чуть не падает.-Это штука мой икран Луна. И я собираюсь вщять её на прогулку. Аонунг медленно подходит ближе, рассматривая её поближе.
-Погладь ее, если хочешь-говорю я, он смотрит на меня, прежде чем поднять руку, чтобы погладить её по шее.
-Она не такая скользкая, как мой илу, это странно-говорит он.
Я закрываю глаза, чувствуя как соединяюсь с Луной, делаю глубокий вдох, прежде чем открыть глаза и посмотреть на Аонунга.
-Хочешь прокатиться?
-Ты сошло с ума? Ты пытаешься меня убить!
-Не будь ребёнком, я каталась на твоем илу, ты можешь это сделать, если только ты нее.. цыплёнок-дразню я.
Он бросает на меня предостерегающий взгляд, стоя там, решая должен он или нет.

I see you, AonungМесто, где живут истории. Откройте их для себя