Глава 5

245 14 0
                                    

Я снова сижу на камне и смотрю в воду, слушая, как слабые волны разбиваются о песок. Я закрываю глаза и пытаюсь чувствовать себ в порядке. Я не могла не чувствовать тот же комок в горле, но на этот раз я выпустила несколько слез, слез гнева и печали. Я вытираю слезы, когда слышу шаги. Это была Тук.
-Нас выгонят?-спросила Тук, она выглядело грустной. Я жестом приглашаю ее сесть рядом со мной, она кладет голову мне на плечо, мне трудно сдерживать слезы, но я остаюсь сильной ради Тук.
-Нет тук, все в порядке. Мальчики просто глупые, не о чем беспокоится-уверяю я ее.
Я прижимаю ее к себе, и мы молча сидим вместе. Я не могу думать о вопросе Тук, нам придется покинуть это место? Уже?
'Несколько дней спустя'
Все немного успокоилось, Ронал, Тоновари и наши родители согласились позволить нам остаться, так как Аонунг принимал активное участие в драке. Но нам нужно помогать больше. Лоак и Нетейям все еще осторожны с Аонунгом, я не уверенена, что они когда нибудь подружиться с ним, как надеялись наши родители. С другой стороны, я не держу зла на людей очень долго, это не значит, что он мне нравиться, но я все ровно буду с ним работать. Мы с Цирейей плаваем с нашеми илу уже несколько часов и решили сделать перерыв. Она встречается с Лоаком, оставляя меня наедине. Я решила прогулаться в лесу, где я посижу у реки и посмотрю, как все маленькие существа живут своей жизнью. Это кажется очень мирным, пока я не слышу шаги, небольшия группа водных на'ви проходит ко мне. Три мальчика и их смех. Я знаю только одного из них, Ротхо.
-Вау, это правда! Я никогда не видела на'ви с 5 пальцеми!-кто-то недоверчиво смеется.Я просто встаю, не обращаю внимание на них, пытаюсь пройти мимо, но другой хватает меня за руку.
-Эй! Отпусти, идиот!-я выдергиваю руку из его хватки. Он продолжает смеяться надо мной.
-Что за урод-слышу я шепот одного из них. Я пытаюсь протиснуть сквозь них, но они все ровно не дают мне пройти. Я сжимаю кулаки, но подавляю желание ударить их всех, меня охватывает гнев.
-Отпусти меня сейчас.
Они все притворяются напуганными, прежде чем ухмелнуться.
-Ротхо! Что происходить?-Я слышу голос из-за них.
Это был Аонунг, он не знал, что происходит..
Как только он оказывается рядом с Ротхо, он видит меня, его уши прижимаются, и я могу сказать, что он может сказать, что я плачу. После некоторого молчания он смотрит на Ротхо и его друзей.-Что здесь происходит?-он спрашивает
-Ничего! Мы знакомимся с Нейри! Да Нейри?-Ротхо смеется
Он смотрит на Ротхо потом на меня.
-Нейри, почему ты с ними?
Я закатывая глаза.
-Неважно-бормочу я, отталкивая их, но на этот раз они меня не останавливают. Я ускоряю шаг, бегу так быстро как только могу, пока не достиганула утеса, откуда открывается вид на весь остров. Я падаю на колени и плачу. Я плачу еще несколько минут, затнм вытираю слезы и сижу в тишине. Я вдыхаю прохладный воздух и успокоиваю себя, любуюсь великолепным видом. На этот ращ я получаю добрых полчаса покоя в одиночества, прежде чем кто-то снова его прервал.
-Сделай это!-требует Аонунг хвотая Ротхо за ухо.
-М-мне жаль.. Я и мои друзья просто шутили-взлыхает Ротхо.
Я стояла в шоке, почему Аонунг заставил его сделать это?
-Да что угодно, я знаю, что Аонунг заставил тебя сделать это. Но я прощу тебя, только на этот раз-отвечаю я. Аонунг бьют Ротхо по голове, он шипит, но убегает, чтобы встретиться со своими друзьями. Теперь на вершине утеса были только я и Аонунг

I see you, AonungМесто, где живут истории. Откройте их для себя