Ознакомьтесь с тем, как правильно нужно оставить свой голос за книгу.
И обязательно соблюдать некоторые правила.Правила для всех, кто будет голосовать:
1. Голосовать справедливо! Не нужно переживать, что кого-то из друзей обидите. Должен победить только достойный!
2. Два голоса = одна номинация. Выбирайте номинантов с умом и сердцем. Помните, что каждый голос может стать решающим.
3. Можете звать своих друзей и знакомых голосовать, но не принуждайте их отдавать голос за Вашу книгу или книгу друга. НАКРУТКА ЗАПРЕЩЕНА!!!!
4. Просим спокойно, без агрессий или ругани, голосовать за номинанта.
5. Просим голосовать не только за друга/знакомого, а постараться проголосовать в каждой номинации.
6. Голос судий будет иметь больший вес, чем зрительский. Мы всё же хотим именно честную победу достойного автора и его книги!
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОГОЛОСОВАТЬ?
Самое важное, что нужно сделать — правильно проголосовать за ту книгу, которую Вы считаете лучшей в своей номинации.
1 апреля в 00:01 по МСК публикуется специальная глава с именами участников и их работами (название: ГОЛОСОВАНИЕ ЗА НОМИНАНТОВ). Зритель знакомится с ними и выбирает того, за кого хочет отдать голос. Количество голосов за одну номинацию ограничено (не более 2-х, при этом за свою работу голосовать нельзя), также зритель может отдать по 1-2 голоса во все 28 номинаций.
КАК ПРАВИЛЬНО ОСТАВИТЬ ГОЛОС:
На айфоне:
Нажимаем на смайлик