Добрый день, дорогие авторы!
Мы рады, что вы заглянули к нам и решились оставить заявку на участие.
Выбирают победителя зрители и жюри!Набор заявок на премию за 2022 год успешно завершён!
[ЗАЯВКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ]Начнём с условий для того, чтобы попасть в номинацию и бороться за звание Лучшего.
1. Книга, которую Вы хотите подать на премию, обязана быть 2016-2022 года написания.
2. Книга может быть незавершённой, но в таком случае, в ней должно быть прописано больше половины сюжета.
3. Одну и ту же книгу на постоянной основе подавать нельзя! Т.е. Вы подали заявки с определённой книгой за 2022 год, то в следующие годы эта книга приниматься не будет!
4. Максимальное количество книг от одного автора — 2.
5. В каждой номинации только 5 мест. Если в Вашей номинации будет только 1 заявка, то номинация убирается!
6. Одна заявка = одна книга. Если Вы в одной заявке поставите себе сразу 4 номинации на разные книги, то данная заявка отклонится и удалится. Если у Вас только 1 книга, то можете указать сразу 4 номинации на эту книгу в одной заявке.
7. Внимательно выбирайте номинацию. Важно, если Вы выбрали номинацию с жанром, то один из главных жанров Вашей книги и названия номинации должны совпадать. Прошу Вас книги с эротикой или порнографией (где есть сексуальные сцены) подавать только в одну номинацию: «эротика»!
8. Начало приёма заявок на премию «Золотое перо» начинается 13 февраля (в следующие годы с 1 января) до 30 марта (включительно)!
9. Начало голосования за номинантов стартует 1 апреля. Конец голосования 5 июня (включительно)!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛔ ПРЕМИЯ «ЗОЛОТОЕ ПЕРО» | WATTPAD ⛔
Ngẫu nhiênЗАЯВКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! ⛔ - ЗАКРЫТО НАВСЕГДА