Ознакомьтесь с тем, как правильно нужно оставить свой голос за номинанта.
И обязательно соблюдать некоторые правила.ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ГОЛОСУЮЩИХ:
1. Голосовать только справедливо! Не нужно переживать, что кого-то из друзей обидите. Должен победить только достойный!
2. Два голоса = одна номинация. Выбирайте номинантов, которые достойны победы.
3. Номинант в праве опубликовать пост на стене со словами: «Я учавствую, можете поддержать меня» (или схожее). Не заставляйте голосовать других за Вас. Не пишите пользователям с просьбами.
4. Номинант в праве отдавать голос за других, но не за свою книгу.
5. НАКРУТКА ГОЛОСОВ ЗАПРЕЩЕНА!!!!
6. Просим спокойно, без агрессий или ругани, голосовать за номинанта.
7. Количество голосов в премии на каждого голосующего: 28 голосов.
8. Жюри голосуют согласно чётким критериям, которые даются на каждую номинацию индивидуально.
9. Если Вы захотите узнать свои баллы по критериям, то напишите нам после оглашения победителей. Для авторов не будет разглашены ники членов жюри.
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОГОЛОСОВАТЬ?
Самое важное, что нужно сделать — правильно проголосовать за ту книгу, которую Вы считаете лучшей в своей номинации.
1 апреля в 00:01 по МСК зрители уже в праве смогут голосовать. В это время выложаться главы с номинациями и книгами (это сделано, чтобы никакой голос не потерялся). Зритель знакомится с ними и выбирает того, за кого хочет отдать голос. Количество голосов за одну номинацию ограничено (не более 2-х, при этом за свою работу голосовать нельзя), также зритель может отдать по 1-2 голоса во все 14 номинаций.